Какая машина лучше: Паджеро Спорт или Фортунер?

Alex

Для дорог России нужен автомобиль с хорошей проходимостью. Качество дорого и суровость климатических условий заставляют водителей пересесть на внедорожники. Этот класс машин пользуется спросом не только у охотников, рыболовов, любителей кемпинга, но и у людей, которые к этим видам деятельности не имеют отношения.

Технические характеристики меняются от модели к модели. Некоторые автолюбители выбирают комфорт, в то время как другие – повышенную экологичность машины. Одни владельцы думают, что прогадали с внешним видом, а остальные, что могли выбрать двигатель помощнее. Большое количество нюансов может сбить с толку людей. Поэтому важно проводить тщательный анализ подходящих лично автолюбителю моделей. По этой причине ниже подробно разобраны две модели: Паджеро Спорт и Фортунер. Это довольно популярные модели, которые нуждаются в детальном сравнении.

Выбор между двумя автомобилями это мука. Стоит начать с основ и двигаться к нюансам, чтобы сразу понять то, какая машина больше подходит.

Вместимость

Базовый набор характеристик

Чтобы сравнить две эти модели, нужно договориться о годе выпуска и комплектации. Нельзя сравнивать автомобили, которые были произведены в разные эпохи или имеют абсолютно разные двигатели.

Для подробного анализа были выбраны:

  • Toyota Fortuner 2015 года с двигателем на 177 лошадиных сил и объемом в 2754 кубических сантиметра. Стоимость этой машины находится между 2.5 и 3 миллионами рублей;
  • ее «соперником» станет Mitsubishi Pajero Sport 2016 года выпуска с мотором в 181 «лошадку» и объемом 2442 «куба».

Цена за такую комплектацию составит те же 2.5-3 миллиона.

Проходимость

Для покупателя внедорожника важна уверенность в том, что его «аппарат» сможет осилить крутые горы, мелки реки, грязные ямы. Конечно, Паджеро Спорт и Фортунер близки к понятию «большой кроссовер». Это значит, что они могут позволить себе бездорожье, но серьезное препятствие на дороге может стать для них испытанием. Автолюбители могут попасть впросак, если слишком поверят в силу своих железных коней.

По этой причине нужно объективно оценить возможности проходимости и сделать немного субъективный вывод.

Фортунер на въезде показывает 29 градусов, а на съезде – 25. Интересно, что у Паджеро Спорт в документации показатели чуть хуже, но на практике это не ощущается. Разница в пределах погрешности.

Проходимость

На бездорожье чуть лучше себя показывает модель от Митсубиси, так как имеет больше функций для бездорожья. Это и межосевой дифференциал, и разные режимы противобуксовочной системы, и 4WD Super Select. Все примочки ситуативны. Владелец будет использовать их очень редко, что дает право поставить между внедорожниками знак «равно».

Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 120 килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество для маневренности, но не очень хорошо сказывается на преодолении бездорожья.

Салон

Стоит уточнить важную деталь – Фортунер имеет 7 мест. У Паджеро Спорт их стандартно 5. Так что в случае Тойоты водитель выбирает что лучше: вместительный багажник ли лишние сидения. По опыту других владельцев модно сказать, что сиденьями пользуются редко, но вот просторный багажник с карманами хвалят.

Просторностью для вещей Тойота обязана уменьшением места в салоне. Если говорить проще, то в машине японского гиганта места меньше, чем у его конкурента. Сравнение некритично, так как салон Фортунера все равно просторен.

А вот к качеству Паджеро Спорт есть вопросы. Внутренности машины сделаны из твердой и жесткой пластмассы. Водители отмечают, что после года эксплуатации они начинают слышать шум и свист рядом с сидениями. Центральная консоль прикреплена на скорую руку, потому что величина зазоров неприятно удивляет. Рычаги управления и нажимные кнопки сделаны из пластика среднего качества. Он хорош, но лишняя аккуратность не помешает.

У Тойоты в этом плане все на голову выше. Хороший и качественный пластик радует владельца после нескольких лет использования автомобиля. Нет скрипа и шумов из-под сидений, кнопки не облезают, резиновые заглушки не рвутся. Только комфортность водительского места оставляет желать лучшего, но это вытекает из среднего по величине салона.

Салон

Митсубиси имел неплохие шансы на то, чтобы забрать плюсик за внутренности к себе в копилку. Но качество сборки подводит, а футуристичность и дизайн салона не спасут, когда сзади начнет что-то постукивать и свистеть. Шумоизоляция тоже подвела. Несмотря на тишину двигателя и громкие колеса соперника, Паджеро Спорт умудряется пропускать в салон больше шума, чем Фортунер.

Двигатель

Если по мощности и крутящему моменту машины равны, то картина расхода топлива будет лучше у Митсубиси. При езде в смешанном режиме Фортунер выдает 8.8 литров на сотку, в то время как Паджеро Спорт показывает примерно 7.5. Но управляемость лучше у японского гиганта. Сказывается больший вес.

Митсубиси поставила в машину двигатель, который работает по европейским стандартам Евро-6. Ему водители обязаны повышенной экологичностью и маленьким расходом топлива. Запас мощности в 181 «лошадку» может удовлетворить потребности кроссовера, но устраивать гонки на таком не стоит, так как время разгона до 100 километров в час находится в районе 10 секунд. Мотор надежен и долговечен.

Про двигатель от Тойоты модно сказать только то, что это шедевр с точки зрения инженерной мысли. При должном уходе капитального ремонта можно избежать и при пробеге в 500 тысяч километров. Однако мотор придирается к качеству масла, которое потребляет в солидном количестве. Любит «родные» расходники. Разгон быстрее, чем у «соперника», но расход топлива выше, хоть и приемлем для внедорожника.

Можно сказать, что машины равны в плане двигателей. Меньший расход у Митцубиси радует, но лишать себя управляемости и мощности не хочется. Кроме того, преимуществом Фортунера является и повышенная надежность мотора.

Мотор

Дизайн

Если покупателю важен внешний облик автомобиля, и он хочет, чтобы машина выглядела грозно не только на бездорожье, то стоит прочесть описание ниже. Модели напоминают друг друга, но отличия имеются.

Общие габариты Тойоты больше, а во внешнем виде прослеживается нотка «старины». Осовременить внедорожник пытались, но чем-то кардинальны он не смог выделиться на фоне своих братьев. Машина немного теряется в городе, но все равно является узнаваемой, хоть и не заставляет оглянуться.

Дизайнеры Паджеро Спорт в этот раз решили рискнуть и сделать ставку на футуристичность дизайна. Вышло интересно и привлекательно. Задняя часть сделана очень смело и даже немного непонятно. Но дизайн называют сейчас хорошим не тогда, когда машина выглядит красиво, а когда люди смотрят на нее снаружи и удивляются. Удивляться здесь есть чему. Индивидуальность из машины так и прет. Однако дизайнеры немного заигрались и добавили для Паджеро Спорт небольшие кармашки, в которых скапливается жидкость и грязь.

Выводы

Паджеро Спорт или Фортунер? Вопрос, который требует ответа от автолюбителя. При покупке стоит учесть большое количество нюансов. Если клиент хочет иметь два дополнительных сидения, двигатель с повышенной надежностью, хорошо сделанный салон, управляемость, то его выбор – это модель от Toyota.

Но если в машине хочется больше места, мотор, который не потребляет большое количество топлива, различные функции для бездорожья, то стоит взглянуть на Паджеро Спорт.

Внимание! Не стоит забывать, что модель от Митцубиси не отличается высокими показателями «резвости». Если автолюбитель не хочет отказываться от жажды скорости, то ему придется забыть об этой модели.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Легендарная Тойота: какая машина была самая первая в истории марки

Содержание1 От станка к автомобилю2 Киичиро Тойода3 Японский автопром 1930-х4 Первый офис Toyota Motor Corporation5 Сборочный цех6 Первая Тойота — Toyota AA6.1 Дизайн6.2 Конструкция Toyota AA6.3 Технические характеристики Toyota AA7 Первый грузовик Toyota — модель G1 1935 года8 Первая послевоенная Toyota — двухдверный седан SA 1947 года9 Прообраз современного Land […]
Самая первая Toyota в мире

Подпишись!

Adblock
detector