Кислородный датчик 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Проверка кислородного датчика на автомобиле.

а) (1NZ-FE, 2NZ-FE) Подсоедините положительный вывод вольтметра к выводу “OX1” (В6) разъема элек­тронного блока управления, а отри­цательный к выводу “Е1” (А14).

б) (1ZZ-FE) Подсоедините положи­тельный вывод вольтметра к выводу “OX” (B12) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (В17).

в) (2ZZ-GE) Подсоедините положи­тельный вывод вольтметра к выводу “OX1A” (В12) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (В17).

Примечание: разъем должен быть подключен к электронному блоку управления, подключайте вольт­метр со стороны проводов.

г) Прогрейте кислородный датчик, поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.

д) При частоте вращения 2600 об/мин подсчитайте число колеба­ний стрелки вольтметра в диапазо­не 0-1 В (работа в режиме с обрат­ной связью).

Номинальное значение…..8 и более раз за 10 секунд.

Примечание:

– Увеличение частоты вращения необходимо для прогрева кислород­ного датчика.

– Если стрелка вольтметра не от­клоняется, еще раз прогрейте датчик и повторите проверку.

2. Проверка нагревателя кислородно­го датчика.

а) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.

б) Измерьте сопротивление между выводами “НТ” (2) и “+В” (1).

Номинальное значение……….11-16 Ом

(при нормальной температуре)

tech doc corolla 2000-06

Кислородный датчик 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий