1. Проверка кислородного датчика на автомобиле.
а) (1NZ-FE, 2NZ-FE) Подсоедините положительный вывод вольтметра к выводу “OX1” (В6) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (А14).
б) (1ZZ-FE) Подсоедините положительный вывод вольтметра к выводу “OX” (B12) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (В17).
в) (2ZZ-GE) Подсоедините положительный вывод вольтметра к выводу “OX1A” (В12) разъема электронного блока управления, а отрицательный к выводу “Е1” (В17).
Примечание: разъем должен быть подключен к электронному блоку управления, подключайте вольтметр со стороны проводов.
г) Прогрейте кислородный датчик, поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.
д) При частоте вращения 2600 об/мин подсчитайте число колебаний стрелки вольтметра в диапазоне 0-1 В (работа в режиме с обратной связью).
Номинальное значение…..8 и более раз за 10 секунд.
Примечание:
– Увеличение частоты вращения необходимо для прогрева кислородного датчика.
– Если стрелка вольтметра не отклоняется, еще раз прогрейте датчик и повторите проверку.
2. Проверка нагревателя кислородного датчика.
а) Отсоедините разъем кислородного датчика.
б) Измерьте сопротивление между выводами “НТ” (2) и “+В” (1).
Номинальное значение……….11-16 Ом
(при нормальной температуре)
tech doc corolla 2000-06