НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ

admin

Жизнь большинства из нас всю неделю течет размеренно и строго по плану, но с наступлением выходных сворачивает в другое русло. С такой переменой прекрасно справится «Мицубиси-Паджеро Спорт» с новым дизелем, утверждает Денис Арутюнян.

Что сможет сказать владелец «Паджеро Спорт», курсируя между домом и работой? Похвалит уютный, хотя и жестковатый на ощупь интерьер, удобную посадку, внятные приборы. Непременно отметит простор – как спереди, так и сзади места достаточно. Да и богатую комплектацию не оставит без внимания: здесь предусмотрен климат-контроль, а сейчас появился и штатный навигатор.
А вот на дороге водитель наверняка начнет жаловаться на неспешность машины. Место прежней 3,2-литровой дизельной «четверки», растаможка которой обходилась слишком дорого, занял модернизированный 2,5-литровый 16-клапанный мотор с системой впрыска «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его 178 л.с. и 400 Н-м крутящего момента (для машин с автоматом – 350 Н-м) хватает в городском потоке, а вот ближе к сотне лучше забыть о резких ускорениях и энергичных обгонах.
Зато с наступлением внедорожного уик-энда отзывы владельца будут близки к восторженным. Довольно легкая машина при надобности способна даже пробить дорогу на целине. Для этого достаточно активировать арсенал трансмиссии с понижающей передачей, межосевой и задней межколесной блокировками.

Цена на «Паджеро-Спорт» может расстроить: за дизельную версию придется выложить от 1349 ООО до 1609 ООО руб. А если захочется ездить быстрее, нужно отдать еще больше за машину с 3-литровой бензиновой «шестеркой». Что получите за эти деньги? В общем, немало: увлекательную жизнь с удобным, универсальным автомобилем, которая будет начинаться заново каждый понедельник… и каждую субботу.

Mitsubishi Pajero SportНАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ

Размеры: длинахширинахвысота, мм 4695x1815x1800
Колесная база, мм 2800
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная/полная, кг 2050/2710
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4
Максимальная скорость, км/ч 176
Топливо/запас топлива, л ДТ/70 Расход топлива: городской/загородный/
смешанный цикл, л/100 км 11,2/8,3/9,4
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4,16 клапанов, 2,5 л, 131 кВт/178 л.с. при 4000 об/мин, 350 Н-м при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А5.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – на двойных поперечных рычагах/зависимая пружинная; рулевое управление – реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые; шины -265/65R17.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Inslyle.
ЦЕНА: 1539000 руб.

Плюс: Отменная проходимость, просторный салон.

Минус: Скромная динамика, чересчур длинное передаточное отношение руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Противобуксовочная система (TRC)

Противобуксовочная система (TRC) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скольз­ком покрытии, и обеспечивает ста­бильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы TRC, водитель не всегда может контролировать движе­ние автомобиля на высокой скорости. Если во время […]

Подпишись!

Adblock
detector