Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

admin 1

tech doc corolla 2000-06

1. Отсоедините разъем датчика поло­жения дроссельной заслонки.

2. Измерьте  сопротивление  между выводами “VC” (1) и “E2” (2).

Номинальное значение ….2,5 – 6,0 кОм

3. Измерьте сопротивление между выводами “VTA” (3) и “E2” (2) при пе­ремещении дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью от­крытое положение.

Сопротивление увеличивается по ме­ре открытия дроссельной заслонки.

Положение дроссельной заслонкиСопротивление
полностью закрыта0,2 – 5,7 кОм
полностью открыта2,0 – 10,2 кОм

Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Смотрите видео: Toyota 1NZ FE высокие обороты. Ремонт дроссельной заслонки

One thought on “Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

  1. не понятно, как может быть сопротивление 10.2 кОм между движком и крайним выводом потенциометра, если сопротивление между крайними выводами максимум 6 кОм. Если последовательно с движком стоит резистор, то откуда может получиться там же 0.2 кОм. Что-то здесь не вяжется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Установка корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку. 2. Установите корпус дроссельной за­слонки. а) Установите новую прокладку на впускной коллектор. б) Установите корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки……30 Нм (1ZZ–FE) Момент затяжки.……22 Нм (2ZZ–GE) 3. Залейте охлаждающую жидкость. 4. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости. tech doc corolla […]

Подпишись!

Adblock
detector