1. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя новую прокладку.
2. Установите корпус дроссельной заслонки.
а) Установите новую прокладку на впускной коллектор.
б) Установите корпус дроссельной заслонки.
Момент затяжки……30 Нм (1ZZ–FE)
Момент затяжки.……22 Нм (2ZZ–GE)
3. Залейте охлаждающую жидкость.
4. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
tech doc corolla 2000-06
Всем добрый день! Была проблема с дроссельной заслонкой на двигатель 2ZZ GE на Voltz, плавали обороты, на холостых 1600 об/мин, а все из за того, что сам пятак. Заслонка износился и стенка и в корпусе приобрели форму эллипса. Начал обзванивать все разборки заслонок нигде нет, если есть, то с двиглом, который на* не нужен звонил во Владик не смогли подобрать в Москву, тоже нет, причем на один и тот же двигатель заслонки с Runx, Allex и Voltz разные. Короче всех обзвонил, нигде нет, в сервисе мне на заслонку нанесли герметик, чтобы уменьшить зазор, вроде перестали плавать обороты, но резинка на заслонке, котороя в любой момент может оторваться надежды не внушала решил надо что-то делать. Вообщем созвонился с друганом. Он посоветовал знакомого токаря фрезеровщика, в итоге мне проточили канал заслонки и выточили новый пятак, стоимость два рубля и обороты перестали плавать, также перестала подклинивать педаль газа. Итого ремонт обошелся в в 2т.р., стоимость б/у заслонки, которой нигде нет около 8.т.р. так что дерзайте…
Выход всегда есть, надо только искать…
Достижение успеха — это БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, а не маленькая прогулка!