Установка корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку.

2. Установите корпус дроссельной за­слонки.

а) Установите новую прокладку на впускной коллектор.

б) Установите корпус дроссельной заслонки.

Момент затяжки……30 Нм (1ZZFE)

Момент затяжки.……22 Нм (2ZZGE)

3. Залейте охлаждающую жидкость.

4. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

tech doc corolla 2000-06

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. den

    Всем добрый день! Была проблема с дроссельной заслонкой на двигатель 2ZZ GE на Voltz, плавали обороты, на холостых 1600 об/мин, а все из за того, что сам пятак. Заслонка износился и стенка и в корпусе приобрели форму эллипса. Начал обзванивать все разборки заслонок нигде нет, если есть, то с двиглом, который на* не нужен звонил во Владик не смогли подобрать в Москву, тоже нет, причем на один и тот же двигатель заслонки с Runx, Allex и Voltz разные. Короче всех обзвонил, нигде нет, в сервисе мне на заслонку нанесли герметик, чтобы уменьшить зазор, вроде перестали плавать обороты, но резинка на заслонке, котороя в любой момент может оторваться надежды не внушала решил надо что-то делать. Вообщем созвонился с друганом. Он посоветовал знакомого токаря фрезеровщика, в итоге мне проточили канал заслонки и выточили новый пятак, стоимость два рубля и обороты перестали плавать, также перестала подклинивать педаль газа. Итого ремонт обошелся в в 2т.р., стоимость б/у заслонки, которой нигде нет около 8.т.р. так что дерзайте…

    Ответить
  2. admin автор

    Выход всегда есть, надо только искать…
    Достижение успеха — это БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, а не маленькая прогулка!

    Ответить