Проверка элементов системы управления АКПП

1. Проверьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП (см. таблицу "Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП").

Форма сигнала между выводами "SLU+" и "SLU-".

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

Цена деления (клетки)….5В и 1мсек

(U240E) Форма сигнала между выво­дами "SL1+" u "SL1-" и "SL2+" и "SL2-".

Двигатель работает на холостом ходу.

Цена деления (клетки)…10В и 1мсек

Форма сигнала между выводами "NT+" и NT-".

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

Цена деления (клетки)….2В и 1мсек

(U240E) Форма сигнала между выво­дами "NC+" и "NC-".

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача, частота вращения коленчатого вала двигателя – 1400 об/мин

Цена деления (клетки)…10В и 1мсек

(U240E) Форма сигнала между выво­дами "DSL" и "Е1".

Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч передача переключается с 3 на 4 и обратно.

Цена деления (клетки)…..10В и 100мсек

Форма сигнала между выводами "SLT+" и "SLT-" на холостом ходу двигателя.

Цена деления (клетки)…..5В и 1мсек

Форма  сигнала   между выводами "SPD" и "E1".

Скорость автомобиля около 20 км/ч

Цена деления (клетки)….2В и 20мсек

2. Проверьте выключатель запреще­ния запуска двигателя. Проверьте   наличие   проводимости между выводами разъема, указан­ными в таблице.

Положение селектора

Выводы

Р

1-3

6-9

R

2-3

N

3-5

6-9

D

3-7

2

3-4

L

3-8

Если проводимости между указанны­ми выводами нет, то замените выклю­чатель запрещения запуска.

3. Проверьте электромагнитные кла­паны.

а) Отсоедините разъем электромаг­нитных клапанов (см. раздел "Проверка переключения передач").

б) Измерьте сопротивление между выводами "1" (ОТ) и "6" (масса).

Номинальное сопротивление при температуре:

-40°С…………………156 кОм

10°С………………….6,445 кОм

25°С………………….3,5 кОм

110°С……………….0,247 кОм

150°С……………….0,09 кОм

в) (Кроме U240E)

Измерьте сопротивление между вы­водами "5" (S1), "10" (S2), "2" (ST) и массой.

Номинальное сопротивление………..11 – 15 Ом

г) (U240E)

Измерьте   сопротивление   между выводами "5" (SL1+) – "10" (SL1-), 4 (SL2+) – "9" (SL2-), "2" (SLT+) – "7" (SLT-). Номинальное сопротивление……….5,0 – 5,6 Ом

д)
(U240E)

Измерьте сопротивление между вы­водом "8" (S4), "3" (DSL) и массой.

Номинальное сопротивление……….11– 15 Ом

е) Проверьте уплотнения электромаг­нитных клапанов № 1, № 2 и клапана блокировки гидротрансформатора.

Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его не­правильной работе.

– Используя сжатый воздух (давле­ние 490 кПа), проверьте уплотнения электромагнитных клапанов (клапан не должен пропускать воздух).

– Подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятор­ной батареи ("+" – к выводу элек­тромагнитного клапана, "-" – к кор­пусу электромагнитного клапана) клапан должен пропускать воздух.

ж) (Кроме U240E)

Измерьте   сопротивление   между выводами "4" (SLU+) – "9" (SLU-). "3" (SLT+) – "8" (SLT-).

Номинальное сопротивление………………5,0 – 5,6 Ом

з) При необходимости снимите электромагнитные клапаны и из­мерьте сопротивление между выво­дом разъема каждого электромаг­нитного клапана и массой ("S1", "S2", "ST").

и) (Электромагнитные клапаны "SLU", "SLV, "SL1",nSL2") Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи че­рез лампу 21 Вт к выводу "2" разъе­ма электромагнитного клапана, а отрицательную – к выводу "1". Шток клапана должен перемещаться

4. Проверьте проводимость между выводами "5" и "6" разъема вы­ключателя повышающей передачи. При включенном режиме повышаю­щей передачи проводимость быть должна, при выключенном – проводи­мости быть не должно. В противном случае замените выключатель.

5. Измерьте  сопротивление  между выводами датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Номинальное сопротивление:

AISIN.…………….560 – 680 Ом

TOYOTA…………500 – 620 Ом

Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то замените датчик частоты вращения,

6. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "4" разъема дат­чика режима ручного переключения, ко­гда селектор находится в положении "М", и в отсутствии проводимости – ко­гда селектор находится в любом поло­жении, кроме "М".

7. Проверьте переключатель передач на рулевом колесе и выключатель ре­жима ручного переключения передач. Отсоедините разъем и проверьте про­водимость между выводами, указан­ными в таблице.

Положение переключателя

Выводы

UP

2-4

DOWN

1 – 4

Если проводимость не соответствует указанной, то замените переключатель (или выключатель).

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector