Проверка компонентов системы зажигания 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Свечи зажигания

Примечание: для свечей с иридиевым электродом (2ZZ-GE) проверка не требуется.

а) Очистите свечи зажигания. Давление не более 588 кПа в течение 20 секунд

б) Убедитесь в отсутствии повреж­дений на резьбе и изоляторе. При наличии повреждений свеча подле­жит замене.

Рекомендуемые свечи зажигания

Двига­тель Denso NGK
1NZ-FE, 2NZ-FE K16R-U11 BKR5EYA11
1ZZ-FE K16R-U11 BKR5EYA11
2ZZ-GE SK20R11 IFR6A11

в) Регулировка зазора между электродами.

Номинальный зазор…….1,1мм

Тип 1.

Тип 2.

2. Датчик положения коленчатого вала (1ZZ-FE, 2ZZ-GE).

Проверьте сопротивление между вы­водами разъема.

Номинальное значение:

в “холодном” состоянии……..1630 – 2740 Ом

в “горячем” состоянии………..2065 – 3225 Ом

3. Датчик положения коленчатого вала (1NZ-FE, 2NZ-FE).

Проверьте сопротивление между вы­водами разъема.

Номинальное значение:

в “холодном” состоянии……….985 – 1600 0м

в “горячем” состоянии…………1265 – 1890 Ом

4. Датчик положения распределитель­ного вала (1ZZ-FE, 2ZZ-GE).

Проверьте сопротивление между вы­водами разъема.

Номинальное значение:

в “холодном” состоянии…………835 – 1400 Ом

в “горячем” состоянии………..1060 – 1645 Ом

5. Датчик положения распределитель­ного вала (1NZ-FE, 2NZ-FE).

Проверьте сопротивление между вы­водами разъема.

Номинальное значение:

в “холодном” состоянии……...1630 – 2740 Ом

в “горячем” состоянии……….2065 – 3225 Ом

tech doc corolla 2000-06

Оцените статью