Система улавливания паров топлива 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Проверка на автомобиле

1. После запуска двигателя отсоеди­ните вакуумный шланг, показанный на рисунке.

2. При помощи сканера вызовите ре­жим “Active Test”, активируйте пози­цию электропневмоклапана системы улавливания паров топлива. Убеди­тесь, что при включении клапана в штуцере клапана возникает разреже­ние.

3. В
противном случае проверьте сле­дующие элементы:

– электропневмоклапан системы улавливания паров топлива

– вакуумные шланги между корпусом дроссельной заслонки и электропневмоклапаном,

– цепь “PRG” от электронного блока управления.

Система улавливания паров топлива 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1NZ-FE, 2NZ-FE

Система улавливания паров топлива 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1ZZ-FE, 2ZZ-GE

4. Выключите режим “Active Test” и подсоедините вакуумный шланг.

5. Проверьте работу электрорневмоклапана при помощи сканера в режиме “Data Monitor”.

6. Убедитесь, что на прогретом двига­теле при ускорениях и замедлениях электропневмоклапан выключается и включается.

tech doc corolla 2000-06

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector