Снятие и установка АКПП в сборе

admin

Примечание:

– Установку проводите в порядке, обратном снятию.

– Моменты затяжки указаны в тек­сте.

– После установки залейте рабо­чую жидкость в АКПП.

1. (1ZZ-FE)

Снимите крышку №2 головки блока цилиндров

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.

Момент затяжки:…………13 Нм

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите шланг воздушного фильтра.

6. Отсоедините трос управления ко­робкой передач.

а) Отверните гайку с рычага выклю­чателя запрещения запуска двига­теля.

б) Отсоедините трос от рычага вы­ключателя запрещения запуска дви­гателя.

в) (1NZFE)

Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.

г) (2ZZGE)

Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления ко­робкой передач от кронштейна.

7, Снимите кронштейн №2 троса управления коробкой передач.

а) Отсоедините трос от кронштейна.

б) Отверните болт и снимите крон­штейн.

Момент затяжки.………….12 Нм


U341E, U340E


U340F, U341F


U240E

U441E

8. Отверните два болта и снимите кронштейн №1 троса управления ко­робкой передач.

9. Отверните два болта отсоедините два жгута проводов (U240E, U441E – один жгут проводов).

Момент затяжки:

болт “А”…………….25 Нм

болт “В”……………10 Нм

1ZZ-FE

U240E

U441E

10. Отсоедините разъемы.

а) Отсоедините разъем жгута про­водов коробки передач.

б) Отсоедините разъем выключате­ля запрещения запуска двигателя.

11. Снимите трубку измерительного щупа.

а) Извлеките измерительный щуп.

б) Отверните два болта и снимите фиксатор трубок охладителя рабо­чей жидкости АКПП.

Момент затяжки.…………5,5 Нм

в) Снимите трубку измерительного щупа.

Момент затяжки………………….5,5 Нм

U240E

г) Снимите кольцевое уплотнение с трубки,

12. Отсоедините трубку идущую к ох­ладителю рабочей жидкости АКПП.

Момент затяжки.…………34,5 Нм

U240E

13. Отсоедините трубку идущую от ох­ладителя рабочей жидкости АКПП,

Момент затяжки………..34,5 Нм

14. Отсоедините разъем кислородного датчика.

а) Снимите площадку для отдыха ноги.

б) Снимите отделку пола,

в) Отсоедините разъем кислородно­го датчика.

15. Подвесьте двигатель.

а) Отсоедините два шланга венти­ляции картера.

б) Установите крюки для подвески двигателя, как показано на рисунке.

Момент затяжки болта………..38 Нм


s

Тип 1


s

Тип 2

в) Подвесьте двигатель за установ­ленные крюки.

16. Снимите передние колеса.

Момент затяжки.………..103 Нм

17. Снимите нижние кожухи защиты силового агрегата.

18. Слейте рабочую жидкость из ко­робки передач.

а) Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.

б) Установите новую прокладку и за­тяните пробку.

Момент затяжки.………..49 Нм

19. Снимите приемную трубу выпуск­ной системы,

20. Снимите приводные валы.

21. Отверните два болта и снимите за­щитный кронштейн коробки передач.

22. Снимите стартер.

а) Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

Момент затяжки.…………..10 Нм

б) Отсоедините разъем стартера.

в) Отверните два болта и снимите стартер.

Момент затяжки……………37 Нм

23. (U340F, U341F)

Отсоедините карданный вал от разда­точной коробки.

Примечание: подвесьте карданный вал к кузову.

24. (U340F, U341F)
Снимите раздаточную коробку.

25. Установите подставку под коробку передач.

26. Снимите левую опору силового аг­регата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

Момент затяжки:

болт “А”………………………………52 Нм

болт “В”………………………………80 Нм

гайка “В”……………………………..80 Нм

б) Отверните четыре болта крепле­ния и снимите левую опору силового агрегата.

27. Отверните три болта и снимите кронштейн левой опоры силового аг­регата.

Момент затяжки.………..52 Нм

U341E, U240E

U340F, U341F, U340E

28. Снимите правую опору силового агрегата.

а) Отверните болт крепления опоры к кронштейну.

Момент затяжки.…………………52 Нм

б) Отверните три гайки, болт и отсо­едините опору от балки подвески.

Момент затяжки.……….52 Нм

29. Отверните болт и гайку и отсоеди­ните переднюю правую опору силово­го агрегата от кронштейна.

Момент затяжки………………….87 Нм

30. Отверните четыре болта и сними­те поперечную балку с передней пра­вой опорой.

Момент затяжки:

болт “А”……………………………..39 Нм

болт “В”…………………………….52 Нм

31. Отверните два болта и снимите кронштейн передней правой опоры силового агрегата.

Момент затяжки……….64 Нм

32. Отверните три болта и снимите кронштейн задней правой опоры си­лового агрегата.

Момент затяжки………….64 Нм

33. Снимите крышку гидротрансфор­матора.

34. Снимите коробку передач в сборе.

а) Вращая коленчатый вал отверни­те 6 болтов крепления гидротранс­форматора к пластине привода.

Момент затяжки………..28 Нм

б) (U341E,U340F,U341F,U240E)

Отверните шесть болтов крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки болтов:

болт “А”………………………………64 Нм

болт “B”………………………………46 Нм

болт “С”…………………………….23 Нм

U341E, U340F, U341F

U240E

в)(U340E, U441E)

Отверните семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Момент затяжки.………..30 Нм

г) Отсоедините коробку передач от двигателя.

35. Снимите гидротрансформатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Примечание: – После замены фильтра залейте в АКПП рабочую жидкость. После этого запустите двигатель, про­грейте его до рабочей темпера­туры, переведите селектор в каж­дый диапазон с задержкой на 2-3 секунды, затем установите се­лектор в положение "Р" и проверь­те уровень рабочей жидкости. – Установку проводите в порядке, обратном снятию. – Моменты затяжки […]

Подпишись!

Adblock
detector