Снятие и установка переднего тормозного суппорта

admin

Примечание:

– Установку проводите в порядке, обратном снятию.

– Моменты затяжки указаны в тек­сте.

– Нанесите соответствующую смазку на поверхности, указанные на рисунке "Передние тормоза".

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­мите переднее колесо.

Момент затяжки…………………103 Нм

2. Используя шприц, удалите тормоз­ную жидкость из цилиндра.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тор­мозной жидкости на окрашенную по­верхность смойте ев немедленно.

3. Отверните штуцерный болт, сними­те прокладку и отсоедините шланг от суппорта.

Момент затяжки…………………..30 Нм

4. Удерживая направляющий палец, отверните два болта.

Момент затяжки………………….34 Нм

5. Извлеките колодки с антискрипными прокладками.

Примечание: – Если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку, то заменяйте все, для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные про­кладки тоже меняются.

Устанавливайте детали, как по­казано на рисунке.

-Перед установкой нанесите спе­циальную смазку для тормозных механизмов с обеих сторон внут­ренних антискрипных прокладок.

6. Снимите удерживающие пластинча­тые вкладыши.

7. Извлеките направляющие пальцы.

8. Снимите пылезащитные чехлы со скобы суппорта.

9. Отверните два болта и снимите скобу суппорта.

Момент затяжки…………………107 Нм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Регулировка длины штока вакуумного усилителя

1. Установите новую прокладку на главный тормозной цилиндр. 2. Установите регулировочное приспо­собление на прокладку, а затем опус­тите регулировочный винт до легкого касания поршня. 3. Переверните регулировочное при­способление и установите его на ва­куумный усилитель. 4. Измерьте зазор между концом што­ка вакуумного усилителя и головкой регулировочного винта. Номинальный зазор……….0 мм 5. Если […]

Подпишись!

Adblock
detector