На чём остановиться при выборе внедорожника: Infiniti QX56 или Toyota Highlander?

Хайлендер против Инфинити Highlander

Для многих автовладельцев машина – не просто средство передвижение, а определённое отражение личности и образа жизни. Те, кто предпочитает вместительный кроссовер, как правило, не засиживаются на одном месте. Их всё время тянет на различные приключения и увлекательные поездки. Именно поэтому такие водители ищут для себя наиболее подходящую по духу модель среди множества производителей и часто сравнивают модели между собой. В списке нередко сравниваемых внедорожников числятся Infiniti QX56 и Toyota Highlander.

Рекомендации по теме. Сравнения Хайлендер или Прадо смотрите здесь.

QX 56 салон

Infiniti QX56 как новый виток в истории внедорожников

Японская компания Infiniti (подразделение Nissan) изначально позиционировала себя как производитель люксовых автомобилей. Появившийся в 2003 году тогда ещё среднеразмерный (ныне – полноразмерный) кроссовер Infiniti QX перевернул представление о внедорожниках. Такого эффекта создатели добились за счёт громоздких форм и агрессивного внешнего вида. До 2010 года Инфинити Ку Икс была аналогом Nissan Armada, а следующие модификации строились уже на платформе Nissan Patrol Z62.

Первое поколение Инфинити QX4 появилось в 1996 году. Тогда эта машина мало чем отличалась от других внедорожников, имея очень схожие с конкурентами черты. Создавался автомобиль на базе Nissan Pathfinder второго поколения. Подразумевалось, что новинка составит прямую конкуренцию Lexus LX и Isuzu Trooper (больше известная как Acura SLX).

Силовой агрегат до 2000 года устанавливался объёмом 3,3 литра, а после его модифицировали до 3,5 литра. Резиновый ремень газораспределительного механизма заменили на металлическую цепь. В это же время внешний вид автомобиля принимает новые формы и начинает приобретать индивидуальные черты.

История первого поколения продолжалась до 2004 года. Позже модель разделили на два направления: FX и QX56.

Второе поколение производилось 6 лет до 2010 года. Конфигурация салона была двух видов:

  • семиместный SUV;
  • восьмиместный SUV.

Машина была полноприводная, с двигателем V8 5,6 литра в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Только в США она поставлялась с задним приводом.

Третье поколение полностью видоизменило автомобиль. Впервые широкая публика увидела новинку в марте 2010 год. Кроссовер собран всё на той же платформе Nissan Patrol Y62 2011 года выпуска модели.

Внедорожник стал более обтекаемым. При этом по сравнению с предшественником габариты увеличились. Машина стала длиннее, шире и ниже. При этом количество пассажиров осталось прежним и также в зависимости от комплектации вмещает от 7 до 8 человек.

Инфинити движок

Под капотом шёл единственный двигатель V8 5,6 литра с мощностью 405 лошадиных сил. В паре идёт 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Интересно! Совокупность этих агрегатов показывает отличный результат разгона от 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

С 2013 года машину стали снова преобразовывать. Сначала она сменила название на QX80, а затем в 2014 году её опять обновили, проведя рестайлинг. В 2017 году Инфинити QX в очередной раз приобрела новые формы.

Toyota Highlander как конкурент всех внедорожников и кроссоверов

Toyota Highlander практически сразу после выхода стала легендарной. Внедорожник настолько удался, что количество его продаж удивило даже производителей. Инженеры долгое время работали над разработкой модели, и результат их творчества в первом поколении в 2000 году при показе сразу же влюбил в себя миллионы автолюбителей.

Кроссовер позиционировался как автомобиль для всей семьи и рассчитывался на молодую аудиторию. Это среднеразмерный внедорожник городского типа с возможностями передвижения по умеренной пересечённой местности. Он должен был стать ещё одним вариантом для тех, кто интересуется следующими автомобилями:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Ford Explorer;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Nissan Patrol.

В качестве базы была взята платформа Toyota Camry. Она выпускалась с тремя видами двигателей: 2,4, 3,0, 3,3 литра в 155, 223 и 232 лошадиные силы соответственно.

Для появления второго поколения понадобилось 8 лет. В 2008 году в Чикаго показали новинку, которая кардинально отличалась от предшественника. Под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты:

  • 2,7 литра;
  • 3,5 литра;
  • 3,3 литра.

Причём последняя версия мотора была гибридной. В паре ко всем двигателям шла автоматическая коробка передач. Начальная версия в линейке оснащалась только передним приводом. Средняя версия модифицировалась как полным, так и только передним приводом, а самая мощная конфигурация была полноприводной.

Двигатель Хайлендер

В 2010 году машину было решено обновить, был проведен рестайлинг. Немного видоизменился внешний облик кузова и добавлено несколько аксессуаров в салоне. Вместе с обновлением концерн объявил о запуске производства Тойота Хайлендер в России. До этого внедорожник на территорию нашей страны только завозился, и россиянам выбирать было особо не из чего. Продавался кроссовер лишь с одной разновидностью силового агрегата – 3,5 литра. Но при этом можно было выбрать из двух модификаций: «Престиж» и «Люкс».

Через три года после проведения рестайлинга автогигант анонсировал третье поколение, которое поступило в продажу в 2014 году. Машина значительно преобразилась. Она стала массивней, улучшились динамические характеристики, салон стал вместительней. Теперь внутри могло ехать от 7 до 8 человек в зависимости от конфигурации, в то время как раньше эта цифра ограничивалась лишь пятью людьми.

Инженеры основательно поработали над оснащением салона. Материалы обивки начали применять более дорогие, а мультимедийная система стала интересней, производительней и удобней. Дисплеи также увеличились в размере на дюйм и были оснащены функцией тачскрин. Осенью 2020 года анонсирован выход четвёртого поколения Toyota Highlander.

Сравнение Toyota Highlander и Infiniti QX56

Несмотря на то, что обе сравниваемые машины являются внедорожниками, на деле это кардинально разные автомобили. В первую очередь их различают габариты. Инфинити значительно больше Тойоты. Сравнение масштабов рассматривается в таблице ниже.

 Toyota HighlanderInfiniti QX56
Длина4785 мм5290 мм
Высота1760 мм1925 мм
Колёсная база2790 мм3075 мм
Клиренс206 мм257 мм
Масса2020 кг2800 кг

Инфинити не только больше по размерам, но и оснащена двигателем вдвое мощнее сравниваемого оппонента – 405 лошадиных сил против 273 лошадиных сил в сравнении комплектаций с самыми мощными силовыми агрегатами.

Стоимость новых автомобилей тоже различается в два раза. На вторичном рынке внедорожники можно купить примерно за одну цену – от 1,3 до 1,6 млн рублей.

Помимо внешнего отличия, кроссоверы сильно разнятся и по оснащению интерьера. В Infiniti используются более дорогие материалы отделки, кожа на креслах и множество электронных опций. В первую очередь выделяется многофункциональный мультируль. В Тойота эти функции более скудные.

Отделка салона деревянными вставками также добавляют шарма внедорожнику премиум-класса от Инфинити. Тойота же в вопросе интерьера более практичная. Эта машина предназначена для повседневного передвижения в практических целях, а не для поддержания статуса в отличие от своего оппонента.

Тем не менее с функциональной точки зрения, в вопросе вместимости Инфинити всё равно превосходит Хайлендер. Багажник больше – 290 и 470 литров соответственно, да и пассажиров в салон всегда вмещается до 8 человек, в то время как у Тойота 8-ое место – это отдельная комплектация автомобиля. Когда же в Инфинити сложен задний ряд сидений, в багажном отделении автомобиля появляется действительно очень много места.

Экстерьер

При этом люксовая марка “прожорливей”. Расход топлива у неё порядка 14,5 литра в смешанном режиме, в то время как у Toyota Highlander – около 12 литров.

Внимание! Поскольку Infiniti QX56 ближе всё-таки к роскоши, нежели к практичности, то, как следствие, и динамические характеристики несколько уступают “рабочей лошадке” от Тойота.

Бездорожье Инфинити преодолевает куда сложнее, что происходит в первую очередь из-за ее относительно невысокой посадки. Притом двигатель у премиального «японца» всё-таки мощнее. Кроме того, передвигаться по неровным дорогам мешают подножки, которые расположены по бокам у дверей для удобства подъёма в автомобиль.

Немного о Киа Соренто и Хайлендере здесь.

Сравнивать два этих японских внедорожника не вполне корректно. Это абсолютно разные автомобили, несмотря на то что относятся они, по сути, к одному классу. Инфинити – машина премиум сегмента и служит для поддержания статуса или выражения определённого отношения к жизни. Тойота же больше предназначена для регулярных и повседневных поездок по делам с частыми выездами за город, а возможно, и вовсе для постоянного пребывания за пределами городской черты. Поэтому, определяя для себя позицию в вопросе, что выбрать – Infiniti QX56 или Toyota Highlander, автовладелец должен опираться не только на свои предпочтения. Тут стоит рассматривать модели с точки зрения своих потребностей, поскольку эти внедорожники стоят, что называется, в разных “весовых категориях”.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector