Снятие масляного поддона

1   Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2  Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса.

3  Поднимите передние колеса и установите страховочные опоры.

4  Снимите нижние защитные кожухи с двигателя, если они установлены.

Рис. 12.8. Отверните болты (показаны стрелками) переднего (со стороны радиатора) кронштейна крепления блока к КПП

5  Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 А). Вытащите масляный щуп.

6  Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, затем два болта с гайками, которыми каталитический нейтрализатор крепится к остальной части выпускной системы (см. главу 4А).

7  Отверните два болта крепления и снимите кронштейн приемной трубы, затем снимите саму приемную трубу (см. параграф 6).

8  Снимите передний (со стороны радиатора) кронштейн крепления КПП к блоку цилиндров (см. рис. 12.8).

Снятие масляного поддона

Рис 12.8. Отверните болты (Показаны стрелками) переднего (со стороны радиатора) кронштейна крепления блока к КПП

9  Отвернув болты крепления, снимите масляный поддон двигателя. Если он «прирос» к блоку, аккуратно подденьте его небольшой отверткой или пластиковым ножом, просунув ее (его) в стык (см. рис. 12.9).

Снятие масляного поддона

Рис 12.9. Аккуратно отжимая отверткой, снимите масляный поддан с блока цилиндров — не повредите стык

При снятии постарайтесь не повредить стыковочные поверхности поддона и блока, чтобы не спровоцировать протечек.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector