12 Осторожно поддев отверткой сальник вала внутреннего ротора, выньте его из корпуса масляного насоса. Используя высокую головку и молоток, аккуратно запрессуйте новый сальник. Смажьте рабочие кромки сальника многофункциональной смазкой.
13 Установите новый передний сальник коленвала в крышку насоса, следуя процедуре, описанной в параграфе 8. Смажьте рабочие кромки сальника многофункциональной смазкой.
14 Установите новое уплотнительное кольцо, затем, смазав наружный ротор чистым моторным маслом, установите его на место так, чтобы была видна метка (см. рис. 13.14).
Рис. 13.14. Крышка масляного насоса подготовлена к установке корпуса масляного насоса: сальник и уплотнительное кольцо заменены, метка наружного ротора находится на его внешней стороне (указана стрелкой)
15 Смажьте вал внутреннего ротора чистым моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, затем установите на него звездочку и затяните гайку крепления моментом, предписанным в Спецификациях.
16 Заполните пустоты в корпусе масляного насоса сборочным гелем и установите корпус в крышку масляного насоса. Заверните два болта длиной 16 мм и затяните их предписанным в Спецификациях моментом (См. рис. 13.5,а).
17 Смажьте плунжер редукционного клапана чистым моторным маслом и установите компоненты клапана в крышку масляного насоса.
18 Уложите новую прокладку на блок двигателя, совместив соответствующие отверстия с установочными штифтами на стыковочной поверхности блока.
19 Установите крышку масляного насоса на блок и заверните болты крепления.
20 Затяните болты крепления моментом, предписанным в Спецификациях. Затяжку производите по перекрестной схеме, для того чтобы избежать искривления стыковочной поверхности крышки, сделав три – четыре прохода.
21 Уложив новую прокладку, установите узел маслоприемника с защитным экраном. Затяните болты крепления моментом, предписанным в Спецификациях.
22 Установите оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.
23 Залейте масло, заведите двигатель, проверьте давление масла и убедитесь в отсутствии протечек.