Снятие поворотного кулака со ступицей

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните контргайку ступицы пе­редней оси.

3. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.

а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения от стойки.

б) Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения от пово­ротного кулака.

4. Отверните два болта и отсоедините суппорт тормозного механизма от по­воротного кулака.

Внимание: подвесьте суппорт при помощи проволоки.

5. Снимите тормозной диск переднего колеса.

Внимание: избегайте попадания мас­ла на рабочую поверхность диска.

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

7. Отверните болт и две гайки и отсо­едините нижний рычаг передней под­вески от шаровой опоры.

8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей,

а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсо­едините приводной вал от ступицы.

Примечание: если приводной вал от­соединяется с трудом, используйте латунный стержень и молоток.

б) Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне автомобиля и извлеките приводной вал из ступицы.

Внимание:

– Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции.

– Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира привод­ного вала.

– Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.

– Подвесьте приводной вал при по­мощи проволоки.

а) Отверните две гайки, снимите два болта и отсоедините поворотный кулак в сборе со ступицей от стойки передней подвески.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector