Сравнение автомобилей Toyota РАВ 4 и Куга

Сравнение автомобилей Toyota РАВ 4 и Куга Rav 4

Тойота – первопроходец в мире внедорожников. Она уже давно возглавила рейтинг лидеров по продажам со своим Rav4. Но японцам приходится встречать конкурентов, гораздо более дешевых и не уступающих по характеристикам. Сравнение Рав 4 и Куга поможет понять, какой из двух автомобилей лучше.

Сравнение РАВ 4 и Куга: обзор

Kuga — внедорожник от компании Ford. Компания переработала автомобиль во всех ключевых областях, чтобы дать ему шанс занять 1 место в конкурентном секторе. Рав 4 как лидер своего сегмента рынка отлично себя чувствует. Но чтобы понять, кто лучше, следует проанализировать технические характеристики, дизайн салона, а также управляемость и комфорт.

Цены и оснащение

Сравнение автомобилей Toyota РАВ 4 и Куга

Комплектация хороша даже в стандартной модели. Каждый RAV4 оснащен круиз-контролем, вспомогательными системами, камерой заднего вида и полным набором функций для подключения смартфонов (Android Auto и Apple).

Kuga базируется на платформе C2 компании Ford. Сильными сторонами автомобиля являются его ходовые качества и управляемость благодаря передней подвеске со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеске, которые обеспечивают комфорт и маневренность.

В комплектации Titanium к стандартной спутниковой навигации, Android Auto и Apple CarPlay добавляется система помощи при движении по полосе, светодиодные фары, беспроводная зарядка телефона и бесключевой доступ.

Средняя розничная цена на Рав 4 — 2,017 млн руб. Куга в комплектации Ambiente 2.5 AT 150 л. с. стоит 1,247 млн руб., а Platinum AWD – от 1,812 млн руб.

Интерьеры

Внутри салона Рав 4 есть несколько дешевых на вид материалов, но качество сборки хорошее. Дисплей на приборной панели выглядит устаревшим и доставляет неудобства в использовании. Но Toyota отлично справляется со стандартными вещами, которые вы делаете каждый день, например, с изменением настроек кондиционера. Крупные кнопки хорошо расположены и ими легко пользоваться во время движения.

Интерьер Kuga, который вы можете видеть на фото, похож на интерьер Focus. Большой центральный сенсорный экран на приборной панели и даже такие мелкие элементы, как рычаг переключения передач и кнопка стартера, будут знакомы всем, кто ездил на Focus. Качество интерьера в Kuga хорошее, по качеству материалов он соответствует своему конкуренту. Toyota кажется немного лучше сделанной, но с более вычурным дизайном.

Комфорт

Сравнение автомобилей Toyota РАВ 4 и Куга

У RAV4 пол багажника немного высоковат, но места в нем все равно много – на 580 л. Он больше, чем у Kuga, и превосходит Ford, когда речь идет об общем пространстве при сложенных сиденьях.

Пространство для ног и головы сзади отличное, и даже высокие люди смогут расположиться с комфортом благодаря особой форме RAV4 и высокому расположению крыши. Спинки задних сидений Toyota довольно сильно откидываются назад, поэтому проверьте, будет ли пассажирам удобно. Это в т. ч. позволит понять, стоит ли покупать такой автомобиль.

Посадка за рулем хорошая, с большим количеством регулировок и удобными передними сиденьями. Стандартные датчики парковки и камера заднего хода полезны для маневрирования в узких местах, но задний обзор мог бы быть и получше.

Объем багажника Kuga составляет от 475 до 526 литров благодаря сдвижному заднему сиденью, что добавляет дополнительную практичность и комфорт.

RAV4 – одна из самых практичных моделей в классе семейных внедорожников, но Ford не уступает им в универсальности. Доступ к багажнику удобен. В нем найдется место для 3, а то и 4 больших чемоданов.

На заметку!

В задней части салона достаточно места и для взрослых, но Kuga уступает своему конкуренту. У Toyota места больше.

Динамика и управляемость

В повседневной езде Kuga отличается напористостью и легкостью управления, поскольку водителю редко приходится переключать передачу вниз, чтобы ускориться, например, на выезде из города или деревни. Использование коробки передач не влечет за собой затруднений, поскольку шестиступенчатая коробка передач превосходна в действии. Переключение передач точное, и кажется, что это одна из лучших коробок в любом среднеразмерном внедорожнике.

Факт!

Kuga отлично справляется для внедорожника. Есть небольшой крен кузова, но он хорошо контролируется, и у автомобиля также достаточно сцепления с дорогой.

Правда, Ford едет не так плавно, как Toyota. На неровных дорогах ощущается небольшая вибрация, но амортизаторы хорошо справляются со своей работой, особенно на высоких скоростях.

Что касается гибридной системы mild-hybrid, то она заметна только в пробках. Когда двигатель работает, он достаточно тихий. Есть небольшое фоновое дребезжание. Начинает звучать жестко только при увеличении оборотов. Но не стоит слишком сильно набирать обороты, так как после 3500 об./мин. наблюдается заметный спад мощности. Это характерно для обоих автомобилей, рассматриваемых в данном обзоре пошагово, хотя в Toyota это связано с коробкой CVT, а не с самим двигателем.

RAV4 удивительно хорош в управлении для внедорожника. Он не такой спортивный, как Kuga. У него во время движения отмечается небольшой крен кузова. Стоит отметить и чуть менее точное рулевое управление.

Факт!

Неровности дороги ощутимы в Toyota, но не доставляют серьезного дискомфорта, а на шоссе машина перемещается очень плавно. Благодаря высокой посадке за рулем автомобиль кажется больше, чем его конкурент.

Благодаря электромотору он лучше всего проявляет себя в городских условиях. Низкий уровень шума очень расслабляет. Во время ожидания в пробке он также бесшумен. Когда включается 2,5-литровый двигатель, он кажется немного шумным. Toyota довольно быстра, поэтому вы за считанные секунды набираете скорость и можете сбросить газ.

Технические характеристики

Сравнение автомобилей Toyota РАВ 4 и Куга

У Toyota 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонаддува с электромотором. Как и все другие гибриды Toyota, он передает мощность на колеса через бесступенчатую трансмиссию. Это означает, что у нее нет передач, а вместо этого происходит непрерывное изменение передаточного числа. При обычном использовании она не сильно отличается от любой другой автоматической коробки передач. Но эта особенность становится более очевидной, когда вам понадобится большая мощность, потому что она удерживает двигатель на определенных оборотах.

Двигатель и электромотор в совокупности производят 215 л. с., что является отличным показателем. Как и Kuga, RAV4 имеет только передний привод, но большинство владельцев оценят экономию топлива и не будут скучать по полному приводу.

Под корпусом автомобиля находится платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также лежит в основе моделей:

  • C-HR;
  • Corolla;
  • Prius.

RAV4 оснащен стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Это сложная схема, которая дает большие преимущества при езде и управлении.

Куга может быть оснащен 2,0-литровым дизелем с гибридной технологией mild-hybrid. Эта система рекуперирует энергию при торможении, накапливая ее и используя для повышения эффективности. Ford называет этот вариант гибридным, но до RAV4 ему еще далеко, поскольку он не может работать только на электричестве. В обычном режиме Kuga ведет себя почти так же, как и любой другой автомобиль с дизельным двигателем.

Шестиступенчатая механическая коробка отвечает за движение, а ДВС выдает 148 л. с. Крутящий момент — 370 Н·м, так что Kuga – достаточно мощный автомобиль. Посмотреть, как быстро ускоряется автомобиль, когда он трогается с места, можно на видео.

В целом Rav4 больше привлекателен для водителей, чем Kuga. Если сосредоточиться на технических характеристиках, вождении и безопасности, он занимает заслуженное 1 место. Именно японская модель представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Тем не менее Куга способна составить достойную конкуренцию этой модели.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий