Выводы |
Состояние |
Результат |
|
А6-А5 |
SLT+<->SLT- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А7-А9 |
SL1+<->SL1- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А8-А20 |
SL2+<->SL2- |
Двигатель работает на холостом ходу |
импульсы |
А14-А26 |
NC+<->NC- |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья передача, частота вращения коленчатого вала двигателя – 1400 об/мин |
импульсы |
А16-А15 |
NT+<->NT- |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч |
импульсы |
А19-В17 |
DSL<->E1 |
Передача переключается с 3 на 4 и обратно. Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч |
импульсы |
А21-масса |
Е01<->масса |
При всех условиях |
проводимость |
А29-В17 |
S4<->E1 |
Автомобиль стоит |
0-1,5В |
А31-масса |
Е02<->масса |
При всех условиях |
проводимость |
В2-В18 |
VC<->E2 |
Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON" |
4,85-5,15В |
В13-В18 |
ТНO<->E2 |
Температура рабочей жидкости АКПП 10 – 145°С |
4,87-0,14В |
В14-В18 |
THW<->E2 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 – 120°С |
0,2-1,0В |
В17-масса |
Е1<->масса |
При всех условиях |
проводимость |
В18- масса |
E2<->масса |
При всех условиях |
Проводимость |
В23-В18 |
VTA<->E2 |
Дроссельная заслонка полностью открыта |
0,3-0,8В |
Дроссельная заслонка полностью закрыта |
3,2-4,9В |
||
С2-В17 |
SPT<->E1 |
Селектор в положении "М" |
0-1,5В |
Селектор в любом положении, кроме "М" |
8-14В |
||
С7-В17 |
SFTU<->E1 |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP) |
0- 1,5В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP) |
8 – 14В |
||
С13-В17 |
SFTD<->Е1 |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN) |
0 – 1,5В |
Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN) |
8-14В |
||
D2-B17 |
R<->E1 |
Селектор в положении "R" |
8-14В |
Селектор в любам положении, кроме "R" |
0-1,5В |
||
D3-B17 |
2<->Е1 |
Селектор в положении "2" |
8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "2" |
0 – 1.5 В |
||
D6-B17 |
STP<->Е1 |
Педаль тормоза нажата |
8-14В |
Педаль тормоза отпущена |
0-1.5В |
||
D12-B17 |
L<->Е1 |
Селектор в положении "L" |
8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "L" |
0-1,5В |
||
D13-B17 |
NSW<->E1 |
Селектор в положении "N" или "Р" |
8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р" |
0-1,5В |
||
D22-B17 |
SPD<->E1 |
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час |
импульсы |
D24 – В17 |
D<->E1 |
Селектор в положении "D" |
8-14В |
Селектор в любом положении, кроме "D" |
0-1,5В |
||
Е1-В17 |
ВАТТ <-> Е1 |
При любых условиях |
8-14В |
Е7-В17 |
ODMS<->Е1 |
Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат) |
0-1,5В |
Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен) |
10-14В |
||
Е8 – В17 |
IGSW<->E1 |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
8-14В |
Е16-В17 |
+В<->Е1 |
Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON" |
8-14В |