Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. 2ZZ-GE (U240E)

admin

Выводы

Состояние
при измерении

Результат

А6-А5

SLT+<->SLT-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

А7-А9

SL1+<->SL1-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

А8-А20

SL2+<->SL2-

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

А14-А26

NC+<->NC-

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья пере­дача, частота вращения коленчатого вала двигателя – 1400 об/мин

импульсы

А16-А15

NT+<->NT-

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

импульсы

А19-В17

DSL<->E1

Передача переключается с 3 на 4 и обратно. Автомобиль движется со скоростью 50 км/ч

импульсы

А21-масса

Е01<->масса

При всех условиях

проводимость

А29-В17

S4<->E1

Автомобиль стоит

0-1,5В

А31-масса

Е02<->масса

При всех условиях

проводимость

В2-В18

VC<->E2

Двигатель заглушён, замок зажигания в положении "ON"

4,85-5,15В

В13-В18

ТНO<->E2

Температура рабочей жидкости АКПП 10 – 145°С

4,87-0,14В

В14-В18

THW<->E2

Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 – 120°С

0,2-1,0В

В17-масса

Е1<->масса

При всех условиях

проводимость

В18- масса

E2<->масса

При всех условиях

Проводимость

В23-В18

VTA<->E2

Дроссельная заслонка полностью открыта

0,3-0,8В

Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2-4,9В

С2-В17

SPT<->E1

Селектор в положении "М"

0-1,5В

Селектор в любом положении, кроме "М"

8-14В

С7-В17

SFTU<->E1

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (UP)

0- 1,5В

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (UP)

8 – 14В

С13-В17

SFTD<->Е1

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "ON" (DOWN)

0 – 1,5В

Переключатель передач на рулевом колесе в положении "OFF" (DOWN)

8-14В

D2-B17

R<->E1

Селектор в положении "R"

8-14В

Селектор в любам положении, кроме "R"

0-1,5В

D3-B17

2<->Е1

Селектор в положении "2"

8-14В

Селектор в любом положении, кроме "2"

0 – 1.5 В

D6-B17

STP<->Е1

Педаль тормоза нажата

8-14В

Педаль тормоза отпущена

0-1.5В

D12-B17

L<->Е1

Селектор в положении "L"

8-14В

Селектор в любом положении, кроме "L"

0-1,5В

D13-B17

NSW<->E1

Селектор в положении "N" или "Р"

8-14В

Селектор в любом положении, кроме "N" или "Р"

0-1,5В

D22-B17

SPD<->E1

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

импульсы

D24 – В17

D<->E1

Селектор в положении "D"

8-14В

Селектор в любом положении, кроме "D"

0-1,5В

Е1-В17

ВАТТ <-> Е1

При любых условиях

8-14В

Е7-В17

ODMS<->Е1

Выключатель повышающей передачи в положении "ON" (нажат)

0-1,5В

Выключатель повышающей передачи в положении "OFF" (отпущен)

10-14В

Е8 – В17

IGSW<->E1

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

8-14В

Е16-В17

+В<->Е1

Двигатель заглушён. Замок зажигания в положении "ON"

8-14В

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. 1ZZ-FE (U341E, U341F)

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. 1ZZ-FE (U341E, U341F). s Выводы Состояние при измерении Результат А6-А5 SLT- Двигатель работает на холостом ходу импульсы А8-В17 S1<->E1 Автомобиль стоит, селектор в положении "N" -> в положении "D" 0-1,5В->8-14В А9-А7 SLU- Двигатель работает на холостом ходу импульсы А16-А15 NT+<->NT- Автомобиль движется […]

Подпишись!

Adblock
detector