1. Установите форсунки.
а) Установите новый изолятор на форсунку.
б) Установите на форсунку новое кольцевое уплотнение, предварительно смазав его бензином.
в) Поворачивая форсунки из стороны в сторону, вставьте их в топливный коллектор.
Примечание:
– Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.
– Убедитесь, что форсунки без заедания проворачиваются в посадочных местах. Если форсунки не проворачиваются, возможна неправильная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.
2. Установите топливный коллектор.
а) Установите проставки в головку блока цилиндров.
б) Установите топливный коллектор с форсунками и заверните три болта крепления.
Момент затяжки.……19 Нм (болтА)
Момент
затяжки………9 Нм (болт В)
Примечание:
– Не допускайте падения форсунок.
– Убедитесь, что форсунки установлены надежно, без люфта.
3. Подсоедините топливные трубки.
а) Подсоедините топливную трубку.
Примечание:
– Перед началом работы убедитесь в отсутствии загрязнений на трубке и разъеме.
– Убедитесь в надежности соединения, потянув за трубку и разъем.
б) Установите фиксатор разъема.
4. Установите крышку головки блока цилиндров.
5. Установите катушку зажигания № 1.
Момент затяжки.…………………..9 Нм
6. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.
7. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.