1. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей.
а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески. Установите два болта и затяните две гайки.
Момент затяжки…………………153 Нм
Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло.
б) Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне автомобиля и установите приводной вал в ступицу.
Внимание:
– Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции.
– Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира приводного вала.
– Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения.
– Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на роторе датчика и в его полости.
2. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку и затяните болт и две гайки крепления.
Момент затяжки.………………..142 Нм
3. Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку.
4. Установите тормозной диск переднего колеса.
5. Установите суппорт тормозного механизма на поворотный кулак и затяните два болта.
Момент затяжки.……………….88,3 Нм
6. Используя специнструмент, установите и затяните новую контргайку ступицы.
Момент затяжки.……………….216 Нм
7. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса и тормозной диск.
Внимание: подвесьте суппорт при помощи проволоки.
8. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы передней оси.
9. Установите тормозной диск переднего колеса.
10. Установите суппорт тормозного механизма переднего колеса и затяните два болта.
Момент затяжки…………..106,8 Нм
11. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке передней подвески и затяните болт.
Момент затяжки…………29 Нм
12. Установите датчик частоты вращения на поворотный кулак и затяните болт.
Момент затяжки……8,0 Нм
13. Установите переднее колесо.
Момент затяжки.…………103 Нм
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
15. Проверьте работу датчиков частоты вращения колес.