Установка впускного коллектора

8  Используя специальный скребок, удалите все следы старой прокладки и герметика с посадочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров (см. рис. 5.8) затем протрите их растворителем для лака или ацетоном. Если прокладка «пропускала», то коллектор надо отдать в специализированную мастерскую для проверки искривления посадочной поверхности и (если необходимо) ее шлифования.

Установка впускного коллектора

Рис. 5.8. Аккуратно удалите скребком все следы старой прокладки и герметика, не поцарапав при этом алюминиевую поверхность

9  Уложите новую прокладку, приложите коллектор к головке, заверните болты и гайки его крепления.

10  Затяните болты/гайки предписанным моментом (см. Спецификации). Затягивайте в три-четыре этапа, начиная от центра и заканчивая к краям, чтобы избежать искривления посадочной поверхности коллектора.

11  Установите все оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

12  Перед запуском двигателя проверьте работу привода дроссельной заслонки. Она должна двигаться свободно, без заеданий.

13  Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек в системе охлаждения и подсоса воздуха в вакуумных шлангах.

14  Сделайте пробную поездку и убедитесь в нормальной работе всех систем, в том числе и системы круиз-контроля.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector