Устройство электродвигателя стартера

admin

1. Выше, на Рис. 4.2, были показаны конструкции двух типов якорей.

На Рис. 4.25 показаны конструкции обмоток возбуждения. На рисунке (А) показаны обмотки обычной конструкции, соединенные между собой параллельно.

На рисунке (В) показана непрерывная обмотка, которая охватывает весь статор и не имеет внутренних соединений. Один конец такой обмотки заземлен на корпус стартера, а ко второму концу прикреплены две щетки, имеющие контакт с коллектором (в данном случае – с торцевым).

Устройство электродвигателя стартера

Рис. 4.25  Обмотки возбуждения

 

2. Щетки стартера расположены на кронштейне – щетко­держателе со стороны коллектора. На Рис. 4.26 изображены щеткодержатели для коллекторов барабанного и торцевого типов.

А) 4-щеточный кронштейн для барабанного коллектора. Две щетки соединены с обмоткой возбуждения, две другие – зазем­лены.

В) Щеткодержатель для торцевого коллектора. Щетки имеют бакелитовое покрытие.

Устройство электродвигателя стартера

Рис. 4.26  Кронштейны – щеткодержатели

 

3. На Рис. 4.27 показано внутреннее соединение обмоток возбуж­дения последовательное и последовательно – параллельное.

Устройство электродвигателя стартера

А)  Последовательное соединение обмоток возбуждения

 

Устройство электродвигателя стартера

В)  Последовательно – параллельное соединение обмоток возбуждения

Рис. 4.27  Внутренние соединения стартерного электро­двигателя

 

Заметим, что речь идет только о соединении обмоток возбуж­дения между собой – в обоих случаях якорь соединен с обмотками возбуждения последовательно, т.е. стартер в любом случае остается двигателем с последовательным возбуждением.

4. Устройство современного стартерного электродвигателя с непрерывной обмоткой возбуждения и торцевым коллектором показано на Рис. 4.28.

Устройство электродвигателя стартера

Рис. 4.28  Стартер с 4 непрерывными обмотками возбуждения и торцевым коллектором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Стартеры с предварительным зацеплением

1. В стартерах этого типа шестерня входит в зацепление с маховиком до включения стартерного электродвигателя. После пуска двигателя шестерня не выходит из зацепления с маховиком до тех пор, пока водитель не разомкнет выключатель стартера. Этим снимается проблема расцепления зубьев при случайной единичной вспышке двигателя. Более плавное и полное зацепление/расцепление зубьев […]

Подпишись!

Adblock
detector