Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)

1. Снимите глушитель в сборе и про­кладку.

2. Слейте масло из картера редуктора.

Момент затяжки сливной пробки.………..39 Нм

3. Отсоедините карданный вал от ре­дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­едините карданный вал от редукто­ра заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на про­волоке.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.

б) Удерживая фланец, отверните гайку.

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную втулку на вал.

б) Установите подшипник на вал.

в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите новый сальник.

Глубина установки…………0,7 – 1,3 мм

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­нец,

а) С помощью специнструмента ус­тановите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки………………..108 Нм

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер­ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

нового…………………….0,98 – 1,57 Нм

бывшего в эксплуатации…….0,49 – 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимо­го, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимо­го значения, то дозатягивайте гайку на 5 – 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.

Если  преднатяг превысил  макси­мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­го фланца.

10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините кардан­ный вал к редуктору заднего моста.

б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки.………………….74 Нм

11. Залейте масло в редуктор.

качество масла по API……….GL-5

Рекомендуемая вязкость

масла по SAE.…………………85W-90

Объем заправки…………………0,5 л

Момент затяжки пробки……….39 Нм

12. Установите новую прокладку и глушитель в сборе.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий