Проверка

admin

1. Отверните 5 винтов и снимите крышку масляного насоса.

2. Снимите шестерни масляного насоса. Отверните 4 винта, снимите корпус масляного насоса и шестерни.

Примечание:
при установке положе­ние деталей должно быть сохранено.

3. Извлеките заглушку редукционного клапана.

4. Снимите пружину редукционного клапана.

5. Снимите редукционный клапан.

6. Проверка редукционного клапана. Смазав поверхность клапана све­жим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убе­дитесь, что клапан опускается под собственным весом.

7. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным  маслом  веду­щий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.

8. Проверка радиального зазора меж­ду выступами роторов.

При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.

Номинальное значение……………………..0,06 — 0,18 мм

Предельное значение……………0,35 мм

9. Проверка радиального зазора меж­ду ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.

Номинальное значение………………….0,125 — 0,180 мм

Предельное значение………….0,325 мм


10. Проверка торцевого зазора между

роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа из­мерьте зазор между роторами и стенкой корпуса.

Номинальное значение……………………..0,03 — 0,08 мм

Предельное значение……………0,16 мм

11. Установите редукционный клапан.

а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.

б) Установите заглушку редукцион­ного клапана.

Момент затяжки………………….49 Нм

12. Установите ротор масляного насоса. Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.

13. Установите крышку масляного на­соса.

Момент затяжки…………………..10 Нм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие и установка

1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров. 3. Снимите катушку зажигания №1. 4. Отсоедините шланг системы венти­ляции картера. 5. Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера. 6. Снимите крышку головки блока ци­линдров. 7. Снимите ремень привода навесных агрегатов. 8. Снимите генератор, 9. Снимите правую часть защиты […]

Подпишись!