1. Отверните 5 винтов и снимите крышку масляного насоса.
2. Снимите шестерни масляного насоса. Отверните 4 винта, снимите корпус масляного насоса и шестерни.
Примечание:
при установке положение деталей должно быть сохранено.
3. Извлеките заглушку редукционного клапана.
4. Снимите пружину редукционного клапана.
5. Снимите редукционный клапан.
6. Проверка редукционного клапана. Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.
7. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным маслом ведущий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.
8. Проверка радиального зазора между выступами роторов.
При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.
Номинальное значение……………………..0,06 – 0,18 мм
Предельное значение……………0,35 мм
9. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.
Номинальное значение………………….0,125 – 0,180 мм
Предельное значение………….0,325 мм
10. Проверка торцевого зазора между
роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса.
Номинальное значение……………………..0,03 – 0,08 мм
Предельное значение……………0,16 мм
11. Установите редукционный клапан.
а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.
б) Установите заглушку редукционного клапана.
Момент затяжки………………….49 Нм
12. Установите ротор масляного насоса. Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.
13. Установите крышку масляного насоса.
Момент затяжки…………………..10 Нм