Установка выполняется в следующих случаях:
– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
– При замене блока управления ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.
Примечание:
при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.
Без использования сканера
а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.
в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.
д) Выключите зажигание.
3. Выполните калибровку “нулевой” точки.
Примечание:не вращайте рулевое колесо.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку “нулевой” точки.
в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.
Без использования сканера
а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.
б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду.
в) Снимите перемычку.
г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).