Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

admin 1

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

Примечание:не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

One thought on “Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

  1. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Расположение компонентов электроусилителя рулевого управления

Расположение компонентов электроусилителя рулевого управления. 1 – предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 – разъ­ем DLC3, 3 – блок управления ЭУР, 4 – комбинация приборов, 5 – электродвигатель привода ЭУР, 6 – привод ЭУР (датчик момента), 7 – предохрани­тель "EMPS" (50A), 8 – реле ЭУР. Читайте также:Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится […]

Подпишись!

Adblock
detector