Проверка компрессии в цилиндрах

admin

1    Проверка компрессии позволяет прояснить механическое состояние двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока).

Примечание. Двигатель перед замером компрессии следует прогреть до нормальной рабочей температуры, аккумулятор должен быть полностью заряжен.

2    Очистите место вокруг свечей зажигания (см. главу 1 А) и свечей накаливания (см. главу 5) (для этого полезно использовать жесткую кисть и сжатый воздух от компрессора), чтобы грязь не попала в цилиндр с выворачиванием или заворачиванием свечей.

3    Выверните свечи зажигания (см. главу 1А) или свечи накаливания (см. главу 5) из двигателя.

4    В бензиновых двигателях отключите систему зажигания, отсоединив разъемы проводки от катушек зажигания или модулей зажигания (см. главу 5). В дизельных двигателях отсоедините разъемы проводки от форсунок (глава 4Б).

Примечание. В результате отключения проводки в памяти блока электронного управления двигателя (ECU) может сохраниться код неисправности. Его нужно удалить после проверки компрессии в цилиндрах.

5    Вставьте наконечник компрессометра в свечное отверстие № 1 (см. рис. 3.5).

image138

Рис. 3.5. Для проверки компрессии предпочтительнее использовать компрессометр с резьбовым наконечником, ввернув его в соответствующее свечное отверстие. В бензиновых двигателях при проверке компрессии держите дроссельную заслонку полностью открытой

Внимание! Если вы проверяете компрессию в цилиндрах дизельного двигателя, убедитесь в том, что компрессометр рассчитан на давление не менее 34 бар.

6    В бензиновых двигателях попросите помощника подержать дроссельную заслонку полностью открытой.

7    Проворачивая коленвал стартером (не менее 15 оборотов), наблюдайте за стрелкой манометра. Если двигатель исправен, компрессия будет нарастать быстро. Низкая компрессия с первыми оборотами, повышающаяся с последующими, указывает на износ поршневых колец. Низкая компрессия при первом такте сжатия, не возрастающая с последующими, указывает на утечку через клапаны или пробой прокладки головки блока (причиной также может быть и трещина в головке). Причиной низкой компрессии может быть также и нагар на тарелках клапанов. Запишите наивысшее значение компрессии.

8    Повторите процедуру с оставшимися цилиндрами и сравните полученные данные со Спецификациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Проверка компрессии в цилиндрах для бензиновых и для всех двигателей

Только для бензиновых двигателей Внимание! НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ эту процедуру на дизельном двигателе. Наличие масла в цилиндре во время проверки компрессии может вызвать его воспламенение, что приведет к повреждению компрессометра и, возможно, двигателя, а вы можете получить травму. 9    Если показания компрессометра ниже нормы, залейте одну столовую ложку моторного масла в […]

Подпишись!

Adblock
detector