Поршни/шатуны установка. Двигатели выпуска с 2001 года объемом 2,0 л

17  Убедитесь в том, что стыковочные поверхности блока цилиндров и его нижнего картера безупречно чистые и сухие, и уложите новое уплотнительное кольцо в канавку на стыковочной поверхности блока цилиндров, сделанную вокруг отверстия масляного канала, ведущего в головку цилиндров.

18  Нанесите полоску герметика шириной 2,5-3,0 мм на стыковочную поверхность нижнего картера (Toyota № 08826-00080 или эквивалентный) (см. рис. 21.18).

Рис. 21.18. Нанесите полоску герметика шириной 2,5-3.0 мм на стыковочный фланец нижнего картера блока двигателя – бензиновые двигатели выпуска с 2001 года рабочим объемом 2,0 л

Установите картер в течение трех минут после нанесения герметика, до его затвердевания.

19  Наживите шесть коротких и пять длинных болтов крепления на свои места и затяните их усилием руки (см. рис. 12.2,а). Действуя в диагональной последовательности, постепенно затяните болты до предписанного момента. Установите новый сальник коленвала, как описано в части Б этой главы.

Все двигатели

21  Установите масляный насос с масло – приемником, масляный поддон двигателя (и верхний корпус масляного поддона в дизельных двигателях), заднюю крышку двигателя, головку блока цилиндров, ремень/ цепь привода ГРМ, маховик/планшайбу и все оставшиеся навесные компоненты, как описано в части А, Б или В этой главы.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий