1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.
2) Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.
3) На моделях до 2000 года выпуска отсоедините хладагентные трубопроводы (см. рис. 12.3) от ресивера/осушителя и заткните образовавшиеся отверстия, для того чтобы предотвратить попадание влаги в систему. Отпустите болт хомута и снимите ресивер/осушитель с кронштейна.
Рис. 12.3. Крепежные детали ресивера/ осушителя – модели до 2000 года выпуска
4) На моделях выпуска с 2001 года снимите конденсатор (см. параграф 14). Используя шестигранник, отверните концевую заглушку (см. рис. 12.4) и снимите осушитель с конденсатора.
Рис. 12.4. На моделях выпуска с 2001 года ресивер/осушитель расположен в трубке на боковой поверхности конденсатора – стрелка указывает на концевую заглушку
5) Установка производится в порядке, обратном снятию. На моделях выпуска, начиная с 2001 года, не забудьте затянуть концевую заглушку предписанным моментом (см. Спецификации в начале главы).
6) Отгоните автомобиль r специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.