1 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2 Отсоедините шланг вентиляции картера.
3 Снимите высоковольтные провода (держитесь при этом за резиновые наконечники, но не за сами провода).
4 Отсоедините болты крепления проводки на крышке ремня ГРМ и отведите проводку в сторону. Также отсоедините кронштейн тросика привода дроссельных заслонок на впускном коллекторе и отведите его в сторону для обеспечения доступа к клапанной крышке.
5 Отверните гайки на свечных втулках и отделите клапанную крышку и прокладку от головки блока цилиндров. Гайки на свечных втулках служат для крепления клапанной крышки (см. рис. 4.5)
Рис. 4.5. Клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров большими гайками свечных втулок (показаны стрелками)
Если крышка «приросла», приставьте к ней деревянный брусок и, нанося легкие удары молотком, попробуйте сдвинуть ее. Если это не помогло, аккуратно просуньте гибкий пластиковый нож между крышкой и головкой и проведите им вдоль посадочной кромки, нарушая уплотнение, затем отделите крышку.
Предупреждение. Не поддевайте крышку отверткой или каким-либо другим инструментом — так можно повредить сопрягающиеся поверхности, что вызовет протечки масла после установки крышки.