10 Используя мягкий скребок, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.
11 Убедитесь в чистоте резьбовых отверстий под болты крепления поддона в блоке цилиндров.
12 Проверьте отсутствие искривления стыковочного фланца поддона, особенно вокруг болтовых отверстий. При необходимости отрихтуйте поддон, подложив под его стыковочную кромку деревянный брусок и нанося легкие удары молотком.
13 Осмотрите узел маслоприемника на предмет наличия трещин, а также убедитесь в том, что сетка маслоприемника не забита отложениями. Если узел маслоприемника был снят, тщательно очистите сетку и замените уплотнительное кольцо и прокладку, затем установите узел на свое место. Затяните болты/гайки крепления моментом, предписанным в Спецификациях.
14 Нанесите полоску RTV-герметика шириной 5 мм на стыковочный фланец поддона (см. рис. 12.14).
Рис. 12.14. Нанесите полоску RTV-герметика на фланец масляного поддона
Примечание. Поддон должен быть установлен не позднее, чем через 5 минут после нанесения герметика.
15 Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления. Начиная от центра, затяните болты крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях, сделав три или четыре прохода.
16 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Залейте масло и установите новый масляный фильтр. Замените прокладки с каждой стороны приемной трубы.
17 Заведите двигатель, проверьте давление масла и отсутствие протечек.