7 Протрите сопрягающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров ветошью, смоченной растворителем для лака или ацетоном. При наличии следов протечек на прокладке проверьте искривление стыковочного фланца стальной линейкой. Если искривление больше допустимого Спецификациями, коллектор подлежит замене.
8 Уложите новую прокладку в канавку на впускном коллекторе (см. рис. 8.8).
Рис. 8.8. Уложите прокладку в канавку стыковочного фланца впускного коллектора
Установите впускной коллектор с новой прокладкой на направляющие штифты головки блока цилиндров.
9 Затяните гайки/болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров до предписанного в Спецификациях момента, сделав три-четыре одинаковых прохода. Затяжку производите от центра к краям, во избежание искривления стыковочного фланца коллектора.
10 Установите оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если необходимо, доведите его до нормы (см. «Еженедельные проверки»).
11 Перед запуском двигателя убедитесь в нормальной, без заеданий, работе привода дроссельной заслонки.
12 Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек и подсоса воздуха.
13 Сделайте пробную поездку на автомобиле и убедитесь в нормальной работе всех систем, включая систему круиз-контроля, если она есть.