Замена переднего сальника коленвала

admin

1  Снимите шкив коленвала (см. параграф 11).

2  Отметив заглубление сальника и положение в посадочном отверстии, осторожно подденьте его отверткой и вытащите из узла масляного насоса (см. рис. 12.2) или используйте для этой цели соответствующий съемник

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.2. Аккуратно подденьте и вытащите старый сальник из крышки цепи ГРМ, стараясь не поцарапать при этом коленвал

Постарайтесь ничего не повредить — ни узел масляного насоса, ни коленвал, ни посадочное отверстие под сальник (царапина на коленвале может привести к протечке). Чтобы избежать повреждений, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.

3  Смажьте новый сальник многофункциональной смазкой или чистым моторным маслом и запрессуйте его на место рабочими кромками (пружинкой) внутрь, используя подходящую оправку (внешний диаметр оправки должен быть немного меньше внешнего диаметра сальника) и молоток (см. рис. 12.3).

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.3. Запрессуйте новый сальник в посадочное отверстие с помощью большой головки и молотка

Глубина запрессовки нового и старого сальника должна быть одинаковой.

4  Осмотрите поверхность ступицы шкива на участке, где был запрессован сальник. Если на ней есть глубокая канавка (результат работы отвердевшей рабочей кромки сальника и грязи), установка нового сальника на прежнее место дела может и не поправить. Рабочую поверхность ступицы можно восстановить, запрессовав на шейку специальную гильзу с помощью деревянного бруска и молотка (см. рис. 12.4).

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.4. Если на поверхности ступицы есть глубокая канавка (результат работы отвердевшей рабочей кромки сальника), то ее можно восстановить, напрессовав на шейку специальную гильзу

5  Смажьте ступицу шкива чистым моторным маслом и установите шкив на коленвал (см. параграф 11).

6  Заверните болт крепления шкива коленвала и затяните его предписанным моментом.

7  Установка оставшихся компонентов производится в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие масляного поддона

1  Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2  Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. 3  Поднимите передние колеса и установите страховочные опоры. 4  Снимите нижние защитные кожухи с двигателя, если они установлены. 5  Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 А). Вытащите масляный щуп. 6  […]

Подпишись!

Adblock
detector