Чехлы ШРУСов. Проверка и сборка

admin

Проверка

9. Тщательно промойте все компоненты подходящим растворителем до удаления всей смазки. Проверьте отсутствие трещин, питтинга, забоин и прочих дефектов и следов износа на рабочих поверхностях трипода и обоймы. Проверить состояние рабочих поверхностей внешней и внутренней обойм наружного ШРУСа нет возможности, однако вы можете проверить состояние шариков последнего. Если они сохранили правильную форму, значит и состояние обойм приемлемое. При износе внутреннего ШРУСа вы можете купить этот узел отдельно; если же требуется заменить наружный ШРУС, то придется покупать и приводной вал, и наружный ШРУС (они продаются в сборе).

Сборка

10. Для защиты новых чехлов от повреждения шлицами оберните последние изолентой. Наденьте на вал хомуты и чехол (чехлы). Удалите изоленту и наденьте на вал трипод. Насадите трипод на вал с помощью молотка через медную проставку, совмещая метки, нанесенные при его снятии, установите стопорное кольцо. Нанесите смазку на трипод и внутрь корпуса, вставьте трипод в корпус и заполните объем корпуса вокруг трипода, выдавив из тюбика ремкомплекта всю оставшуюся смазку в шарнир (см. рис. 10.10,а-г).

image27

Рис. 10.10,а. Обмотайте шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы ШРУСов

image28

Рис. 10.10,б. Установите трипод на приводной вал так, чтобы выемка на шлицевой части трипода была обращена к валу

image29

Рис. 10.10,в. Уложите слой смазки на донышко корпуса ШРУСа

image30

Рис. 10.10,г. Наденьте на вал хомуты чехлов и вставьте трипод в корпус. Заполните объем корпуса вокруг трипода смазкой

11. Наденьте чехол на корпус трипода, совместив манжету чехла с канавкой вала. Отрегулируйте длину приводного вала в соответствии со Спецификациями (см. рис. 10.11).

image31

Рис. 10.11. Перед тем как закреплять хомуты чехлов шарниров, стандартную длину приводного вала нужно привести в соответствие с величиной, предписанной Спецификациями

12. Вдвиньте трипод в наружную обойму, так чтобы расположить его посередине хода. Аккуратно подденьте отверткой край чехла, чтобы уравнять давление воздуха снаружи и внутри него. Выньте отвертку. Закрепите хомуты на чехлах (см. рис. 10.12,а-г).

image32

Рис. 10.12,а. Аккуратно подденьте небольшой (не острой) отверткой край чехла, чтобы уравнять давление воздуха снаружи и внутри него

image33

Рис. 10.12,б. Для закрепления нового хомута пригните его язычок вниз…

image34

Рис. 10.12,в. затем зафиксируйте его

на месте, загнув прижимные лепестки

image35

Рис. 10.12,г. Если в комплекте нового чехла поставлен хомут, обжатие которого производится сдавливанием, необходим специальный инструмент. Вместо специального инструмента можно (при небольшом навыке, действуя аккуратно) использовать кусачки или клещи

13. Установите узел приводного вала (см. параграф 9).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Карданный вал (модели 4WD) - проверка, снятие и установка

Проверка 1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль. 2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит […]

Подпишись!

Adblock
detector