Задний дифференциал (модели 4WD) – снятие и установка

Снятие

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с

опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Слейте масло из дифференциала (см. главу 1А или 1Б).

3. Отсоедините приводные валы от фланцев выходных валов дифференциала (см. параграф 9). Подвяжите приводные валы проволокой или веревкой, чтобы не повредить наружные ШРУСы и их чехлы.

4. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и вала ведущей шестерни дифференциала (см. рис. 11.9), затем, вывернув болты крепления, разъедините фланцы (см. параграф 11). Подвяжите карданный вал куском провода (нельзя допустить, чтобы он воздействовал своей массой на подвесной подшипник).

5. Подоприте корпус дифференциала домкратом. Отверните два болта крепления кронштейна в задней части дифференциала.

image45

Рис. 14.5. Задние болты крепления кронштейна дифференциала

6. Отверните два передних болта крепления дифференциала (см. рис. 14.6). Медленно опустите домкрат и снимите дифференциал снизу автомобиля.

image46

Рис. 14.6. Передние болты крепления дифференциала

Установка

7. Установка дифференциала производится в порядке, обратном его снятию. Затяните все болты крепления дифференциала моментами, предписанными Спецификациями этой главы. Залейте в картер дифференциала масло предписанного типа (см. главу 1А или 1 Б).

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий