Сальники заднего дифференциала (модели 4WD) – замена

admin

Сальник фланца входного вала дифференциала

Снятие

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и входного вала дифференциала (см. рис. 11.9), затем, вывернув болты крепления, разъедините фланцы (см. параграф 11). Подвяжите карданный вал проволокой (нельзя допустить, чтобы он воздействовал своей массой на подвесной подшипник).

3. Используя молоток и бородок, расчеканьте гайку крепления фланца.

4. Для того чтобы удерживать соединительный фланец при отпускании самозатягивающейся гайки, требуется специальное приспособление. Если у вас нет к нему доступа, подойдет и цепной съемник масляного фильтра.

5. Отверните гайку крепления фланца.

6. Снимите фланец. Для этого может понадобиться двухлапый съемник. Не следует пытаться отжать фланец или сбить его молотком, нанося удары по самому фланцу или валу ведущей шестерни.

7. Аккуратно поддев, удалите старый сальник и выбросьте его.

Установка

8. Смажьте кромки нового сальника и заполните пространство между ними смазкой для ступичных подшипников, затем равномерно запрессуйте его на свое место с помощью специальной оправки или большой торцевой головки. Удостоверьтесь в том, что сальник установлен без перекосов и на полную глубину.

9. Установите фланец. Если необходимо, помогите ему подтяжкой гайки крепления. Не следует загонять фланец с помощью молотка. Затяните гайку первичным моментом, указанным в Спецификациях этой главы.

10. Используя походящий динамометрический ключ (со стрелочным индикатором), определите крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни, и затягивайте гайку фланца ведущей шестерни с небольшими приращениями момента затяжки (не более 12 Нм за один раз), пока показание динамометра не будет соответствовать величине предварительного натяга (преднатяга) подшипника, указанной в Спецификациях этой главы. Если максимальный момент затяжки гайки наступит раньше, чем будет достигнута предписанная величина преднатяга подшипника, дистанционную втулку подшипника в дифференциале придется заменить.

11. Достигнув предписанной величины преднатяга, зачеканьте воротник гайки в углубление вала ведущей шестерни.

12. Присоедините к приемному фланцу дифференциала фланец карданного вала (см. параграф 11). Проверьте уровень масла в дифференциале и, при необходимости, доведите его до нормы (см. главу 1А или 1 Б).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Сальники выходных валов

Дифференциал повышенного трения 13. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль. 14. Снимите с помощью ударного съемника выходной вал. Его также можно снять, аккуратно отжав фланец от корпуса […]

Подпишись!

Adblock
detector