Чехлы ШРУСов – разборка

admin

Примечание. При необходимости замены чехлов ШРУСов, перед тем как приступить к работе, обдумайте все варианты, прикинув затраты времени и денег. Убедитесь в том, что все необходимые запасные части доступны. Возможно, вам более приемлемо будет просто заменить ваш приводной вал на восстановленный – некоторые мастерские предлагают такую услугу. Примечание. Некоторые производители поставляют в запасные части разрезные чехлы, которые не требуют снятия приводного вала для их установки. Это весьма удобно, однако мы рекомендуем при замене чехла вал снять, шарнир промыть и смазку заменить, продлив там самым срок службы шарнира. НЕ РАЗБИРАЙТЕ наружный ШРУС.

Разборка

1. Снимите приводной вал (см. параграф 9).

2. Зажмите вал в тисках, проложив деревянные бруски, чтобы не повредить его. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта в радиальном направлении, который указывает на чрезмерный износ деталей. Убедитесь в отсутствии заеданий при ходе шарнира. Если чехол поврежден, его следует снять, шарнир промыть, проверить его компоненты; если компоненты шарнира целы, его набивают смазкой, надевают новый чехол и устанавливают вал на автомобиль.

3. Отогните небольшой отверткой крепежные скобки хомутов, затем распустите хомуты и снимите их с приводного вала (см. рис. 10.3).

image23

Рис. 10.3. Отогнув небольшой отверткой фиксирующие кромки, распустите хомуть:

4. Аккуратно поддев отверткой край наружного чехла, стяните его со ШРУСа. Старые и изношенные чехлы можно срезать. Стяните с корпуса чехол внутреннего ШРУСа и сдвиньте корпус с трипода (см. рис. 10.4).

image24

Рис. 10.4. Стяните с корпуса чехол внутреннего 01РУСа и сдвиньте корпус с трипода

5. Нанесите маркером метки на трипод и вал, чтобы правильно совместить их при установке.

6. Снимите острогубцами стопорное кольцо трипода (см. рис. 10.6).

image25

Рис. 10.6. Снимите острогубцами стопорное пружинное кольцо

7. Молотком через медную проставку сбейте трипод с вала (см. рис. 10.7).

image26

Рис. 10.7. Молотком через медную проставку сбейте трипод с вала

8. Если вы их еще не срезали, удалите оба чехла с вала.

Примечание. НЕ РАЗБИРАЙТЕ наружный ШРУС. Если вы работаете с правым приводным валом, вам также необходимо будет срезать хомут динамического демпфера и снять демпфер.

Примечание. Демпфер можно спрессовать гидравлическим прессом. Перед снятием демпфера сделайте замер его положения относительно конца вала, чтобы при сборке установить его на прежнее место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Чехлы ШРУСов. Проверка и сборка

Проверка 9. Тщательно промойте все компоненты подходящим растворителем до удаления всей смазки. Проверьте отсутствие трещин, питтинга, забоин и прочих дефектов и следов износа на рабочих поверхностях трипода и обоймы. Проверить состояние рабочих поверхностей внешней и внутренней обойм наружного ШРУСа нет возможности, однако вы можете проверить состояние шариков последнего. Если они […]

Подпишись!

Adblock
detector