Датчик (выключатель) Park/Neutral – регулировка, снятие и установка

admin

Регулировка

1. Датчик предназначен для запрета запуска двигателя (включения стартера) при любых положениях селектора АКПП, кроме Park и Neutral. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park л Neutral, двигатель можно запустить, требуется регулировка или замена датчика.

2. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП в положение Park. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки крепления ступиц/приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес.

3. Отпустите болты крепления датчика Park/ Neutral.

4. Переведите рычаг селектора в положение Neutral.

5. Совместите базовую линию Neutral датчика Park/Neutral с канавкой на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 6.5,а-в).

Рис. 6.5,а. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 2WD выпуска 1996 и 1997 годов, для моделей 2W0 выпуска 1998-2000 годов аналогично

Рис. 6.5,б. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 4UVD выпуска 1998-2000 годов

Рис. 6.5,в. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 4WD выпуска 1998-2000 годов

6. Затяните болты крепления датчика и проверьте его работу. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park и Neutral, двигатель можно запустить, требуется замена датчика.

Снятие и установка

7. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

8. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите

страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП положение Neutral.

9. Отверните гайку и снимите рычаг ручного управления АКПП.

10. Отсоедините разъем проводки.

11. Отверните болты крепления и снимите датчик с вала рычага.

12. Для установки датчика совместите лыски на валу с лысками на датчике и наденьте датчик на вал.

13. Поворачивайте датчик, пока его базовая линия Neutral не совместится с канавкой на рычаге ручного управления (см. рис. 6.5,а-в). Надежно затяните болты и подсоедините разъем проводки.

14. Установите рычаг ручного управления АКПП, подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора и проверьте работу датчика – двигатель должен пускаться только в положениях рычага селектора Park/Neutral.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Система блокировки селектора от случайных переключений - описание и проверка

Внимание! Перед началом работы необходимо деактивировать систему SRS, чтобы не допустить случайного ее срабатывания и получения травмы (см. главу 12). Описание 1. Система блокировки (см. рис. 7.1 ,а-в) предотвращает случайное перемещение рычага селектора из положения Park или Neutral без нажатия на педаль тормоза. Рис. 7.1,а. Компоненты системы блокировки – модели […]

Подпишись!

Adblock
detector