Замена сальников

admin

1. Протечки часто случаются по причине износа сальников приводных валов и/или сальника или уплотнительных колец датчика спидометра. Замена этих сальников не представляет особых трудностей, поскольку выполняется без снятия АКПП с автомобиля.

Сальники приводных валов

2. Сальники приводных валов уплотняют хвостовики их внутренних ШРУСов. Если подозреваете, что течет сальник, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры. Если есть течь, можно увидеть под сальниками на корпусе КПП потеки смазки.

3. Снимите приводной вал (см. главу 8).

4. Используя отвертку или какой-либо подходящий инструмент, аккуратно подденьте и вытащите сальник (см. рис. 3.4).

Рис. 3.4. Аккуратно подденьте специальным съемником или большой отверткой и удалите сальник приводного вала; постарайтесь при этом не повредить посадочное отверстие, чтобы избежать протечки

5. Если сальник отверткой не удалить, потребуется специализированный съемник – спрашивайте в магазинах автомобильных инструментов.

3. Используя специальную оправку или в качестве нее отрезок трубы или большую торцевую головку, запрессуйте точными ударами под прямым углом новый сальник в посадочное отверстие на предписанную глубину (см. рис. 3.6):

Рис. 3.6. Для запрессовки нового сальника используйте специальную оправку или, в качестве нее, большую торцевую головку или отрезок трубы

Модели 2W0 выпуска 1996-2000 годов

Правая сторона: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

Левая сторона: 5,2 ± 0,5 мм

Модели 4WD выпуска 1996-2000 годов

Обе стороны: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

Модели 2WD выпуска с 2001 года

Обе стороны: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

Модели 4WD выпуска с 2001 года

Правая сторона 1,0 ± 0,5 мм

Левая сторона 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

7. Нанесите на рабочие кромки нового сальника многоцелевую смазку и установите приводной вал (см. главу 8), стараясь не повредить кромки.

Уплотнительное кольцо датчика скорости

8. В АКПП установлено два датчика скорости: один датчик отслеживает скорость вращения входного вала, другой – скорость вращения выходного (приводного) вала. Оба датчика крепятся прижимными болтами и герметизируются уплотнительными кольцами. Чтобы определить протечки, проверьте участки вокруг датчиков на отсутствие потеков смазки.

9. Отсоединив разъем проводки, отверните болты крепления и удалите датчик скорости из корпуса КПП (см. рис. 3.9).

Рис. 3.9. Отсоедините разъем проводки (А), отверните болт крепления (В) и, потянув прямо вверх, вытащите узел датчика скорости из корпуса АКПП – показан датчик скорости автомобиля, датчик скорости вращения вала входной турбины снимается аналогично

10. Используя шило или небольшую отвертку, снимите старое уплотнительное кольцо с датчика (см. рис. 3.10) и установите новое уплотнительное кольцо. Нанесите на него немного трансмиссионной жидкости, чтобы предохранить от повреждений при установке датчика.

Рис. 3.10. Удалите с помощью маленькой отвертки или шила уплотнительное кольцо с датчика скорости; постарайтесь не поцарапать поверхность датчика или канавку под уплотнительное кольцо

11. Установка датчика скорости производится в порядке, обратном его снятию.

Сальник раздаточной коробки (только для моделей 4WDJ

12. Снимите карданный вал (см. главу 8).

13. Используя отвертку или какой-либо подходящий инструмент, аккуратно подденьте и вытащите сальник из корпуса раздаточной коробки, стараясь при этом не повредить шлицы выходного вала.

14. Используя специальную оправку или в качестве нее большой отрезок трубы или очень большую глубокую торцевую головку, запрессуйте точными ударами под прямым углом новый сальник в посадочное отверстие на глубину 1,5 ± 0,4 мм.

15. Нанесите легкую смазку на шлицы выходного вала раздаточной коробки и внешнюю сторону крестовины карданного вала, затем установите карданный вал (см. главу 8), стараясь при этом не повредить кромки нового сальника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Тросик положения дроссельной заслонки - проверка, регулировка, снятие и установка

Примечание. Этот параграф актуален только для моделей до 2000 года выпуска. Проверка 1. Снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод (см. главу 4). 2. Попросите помощника отжать педаль акселератора на весь ее рабочий ход до пола и удерживать в таком положении, пока вы не замерите расстояние между концом чехла оболочки […]

Подпишись!

Adblock
detector