Система блокировки селектора от случайных переключений – описание и проверка

admin

Внимание! Перед началом работы необходимо деактивировать систему SRS, чтобы не допустить случайного ее срабатывания и получения травмы (см. главу 12).

Описание

1. Система блокировки (см. рис. 7.1 ,а-в) предотвращает случайное перемещение рычага селектора из положения Park или Neutral без нажатия на педаль тормоза.

image87

Рис. 7.1,а. Компоненты системы блокировки – модели выпуска 1996 и 1997 годов

image88

Рис. 7.1,б. Компоненты системы блокировки – модели выпуска 1998-2000 годов

image89

Рис. 7.1,в. Компоненты системы блокировки – модели выпуска с 2001 года

Она же не допускает возможности изъятия ключа из замка зажигания, пока рычаг селектора не будет переведен в положение Park.

Проверка

Соленоид блокировки ключа зажигания

2. Снимите облицовочные щитки рулевой колонки (см. главу 11).

3. Отсоедините разъем проводки от соленоида блокировки ключа зажигания.

4. Замерьте омметром сопротивление между двумя выводами разъема проводки соленоида со стороны соленоида и проверьте результат измерения на соответствие данным Спецификаций.

5. Протянув два провода от аккумулятора, подсоедините их на одно мгновение к этим же выводам – внутри соленоида должен послышаться характерный щелчок. Предупреждение. Услышав щелчок, сразу же уберите провода от выводов соленоида, чтобы не допустить его повреждения.

6. Если соленоид не выдержал хотя бы одну из вышеописанных проверок, его надо заменить.

Соленоид блокировки переключения передач (только для моделей выпуска 1996 и 1997 годов)

7. Снимите центральную консоль (см. главу 11).

8. Отсоедините разъем проводки от соленоида блокировки переключения передач.

9. Замерьте омметром сопротивление между двумя выводами разъема проводки соленоида со стороны соленоида и проверьте результат измерения на соответствие требованиям спецификации этой главы.

10. Протянув два провода от аккумулятора, подсоедините их на одно мгновение к этим же выводам – внутри соленоида должен послышаться характерный щелчок.

Предупреждение.

Услышав щелчок, сразу же уберите провода от выводов соленоида, чтобы не допустить его повреждения.

Рис. 7.12. Таблица проводимости между выводами контактного датчика блокировки переключения передач при различных положениях рычага селектора

11. Если соленоид не выдержал хотя бы одну из вышеописанных проверок, его надо заменить.

Контактный датчик блокировки переключения передач только для моделей выпуска (1996 и 1997 годов)

12. Отсоедините разъем проводки и проверьте наличие проводимости между указанными на рисунке выводами разъема в каждом положении рычага селектора.

13. Если датчик не выдержал хотя бы одну

13. вышеописанных проверок, его надо заменить.

Компьютер системы блокировки (ECU)

14. Если рассмотренные выше компоненты работают исправно, но система блокировки не срабатывает – напрашивается вывод о неисправности компьютера системы. Однако перед тем, как выносить приговор компьютеру, проверьте состояние проводки между компонентами системы блокировки на отсутствие обрыва или короткого замыкания в какой-либо цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

АКПП - общая информация, снятие и установка. Модели без полного привода (2WD)

Ремонт АКПП – общая информация Если возникают проблемы с АКПП, прежде необходимо выяснить их происхождение и природу – электронная, механическая или гидравлическая. Квалифицированная диагностика и специализированный инструмент, необходимые для ремонта АКПП, большинству автолюбителей недоступны, поэтому в настоящем Руководстве процедуры ремонта не рассматриваются. При возникновении неисправностей обратитесь за помощью в дилерский […]

Подпишись!

Adblock
detector