Диагностика протечек

6. Большинство протечек легко обнаруживаются визуально. Ремонт заключается обычно в замене прокладок или сальников. Если протечку обнаружить трудно, описанная далее процедура может помочь.

7. Убедитесь в том, что течет именно трансмиссионная жидкость АКПП, а не масло из двигателя или тормозная жидкость (жидкость АКПП – темно-красного цвета).

8. Попытайтесь отыскать источник утечки. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, затем, поставив на стоянку, положите под него кусок светлого (лучше белого) картона. Через пару минут по пятнам на картоне можно попытаться отыскать источник.

9. Тщательно осмотрите подозрительные компоненты и место вокруг них. Часто в этой ситуации помогает «таможенное» телескопическое зеркальце.

10. Если течь не обнаружить из-за грязи, очистите место и просушите его, напылите на подозрительное место порошок мела, например.

11. Снова проедьте несколько километров, снова осмотрите подозрительное место.

12. Найдя место утечки, попытайтесь определить причину. Если, например, течет через прокладку, но стыковочная поверхность фланца повреждена, новая прокладка дела не поправит. Погнутый фланец нужно «прямить».

13. Перед тем как устранять найденную течь, убедитесь в том, что приведенные ниже условия соблюдены, чтобы не было предпосылок для новой течи.

Примечание. Для выполнения некоторых из приведенных далее условий устранения неисправностей требуется проведение экспертизы и наличие специализированного оборудования. В этом случае обратитесь за помощью в дилерский автосервис или соответствующим образом оборудованную специализированную мастерскую.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий