Спецификации. Общая информация

Топливная система

Давление топлива…………………………………………….. 3,0-3,5 бар

Давление топлива, сохраняемое в системе после пяти минут

работы двигателя на холостых оборотах, не менее        1,4 бар

Сопротивление обмотки форсунки

(приблизительная величина)…………………………….. 13,4-14,2 Ом

Моменты затяжки резьбовых соединений          Нм

Болты крепления демпфера пульсаций топлива… 9

Болты крепления топливной рампы:

Модели до 2000 года выпуска…………………………… 12

Модели выпуска с 2001 года…………………………….. 20

Болты крепления бандажей топливного бака……. 39

Болты крепления корпуса дросселя:

Модели до 2000 года выпуска…………………………… 19

Модели выпуска с 2001 года…………………………….. 30

Общая информация

Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, находящегося внутри топливного бака, регулятора давления топлива, расположенного в узле топливного насоса, главного реле управления системой впрыска, реле питания топливного насоса, топливной рампы, форсунок, воздушного фильтра и узла корпуса дросселя. На всех моделях с бензиновыми двигателями применяется система последовательного впрыска топлива с электронным управлением (см. рис. 1.1 ,а,б).

Рис. 1.1,а. Компоненты топливной системы – модели до 2000 года выпуска

1  Блок предохранителей

2  Впускной коллектор

3  Корпус дросселя

4  Корпус воздушного фильтра

5  Топливная рампа (установлена на верхней части впускного коллектора)

Рис. 1.1,б. Компоненты топливной системы – модели выпуска, начиная с 2001 года

1  Корпус воздушного фильтра

2  Корпус дросселя (под корпусом воздушного фильтра)

3  Узел реле и предохранителей

4  Впускной воздуховод

Система последовательного впрыска топлива с электронным управлением (SEFI)

Система SEFI последовательно впрыскивает топливо непосредственно во впускной канал каждого цилиндра в соответствии с порядком их работы. Модуль управления двигателем (ЕСМ) контролирует работу форсунок, постоянно отслеживая параметры двигателя – температуру, обороты, нагрузку и т. п., обеспечивая оптимальное количество впрыскиваемого топлива. Дроссель используется здесь только для контроля количества воздуха, подаваемого в систему. Во впускном канале каждого цилиндра установлена отдельная форсунка, что позволяет значительно лучше контролировать качество рабочей смеси.

Топливный насос и топливопроводы

Топливо подается из топливного бака в систему впрыска по металлическим трубопроводам, проложенным по днищу кузова автомобиля. Электрический топливный насос и узел датчика уровня топлива (единый узел) находятся внутри топливного бака.

Реле питания топливного насоса имеет первичную и вторичную цепи управления. Первичная цепь контролируется модулем управления двигателем (ЕСМ), а вторичная цепь связана напрямую с главным реле управления системой впрыска через выключатель зажигания. При повороте ключа зажигания в положение ON (двигатель стартером не проворачивается) модуль ЕСМ соединяет отрицательный вывод обмотки реле с массой (на две секунды). При вращении коленвала двигателя модуль ЕСМ будет запитывать реле до тех пор, пока будет получать сигнал отдатчика положения распредвала (см. главу 6А). Если модуль ЕСМ перестает получать сигнал отдатчика положения распредвала, через две секунды реле питания насоса обесточивается.

Выпускная система

Выпускная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, приемных труб глушителя, глушителя и выхлопной трубы. Каталитический нейтрализатор входит в систему снижения токсичности выхлопных газов, которая призвана снижать выбросы в атмосферу загрязняющих веществ (см. главу 6А).

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий