Как работает регулятор напряжения (с полной компенсацией) генератора постоянного тока?

1. Схема блока управления генератором с полной компенсацией показана на рис: 3.71. Ток генератора с вывода D попадает на общую металлическую рамку регулятора напряжения и реле обратного тока. Пройдя через замкнутые контакты реле обратного тока, ток попадает на последовательные обмотки катушек обоих реле и далее – через клеммы А и А1 идет не заряд аккумулятора и на питание потребителей. Цепь замыкается через массу автомобиля.

Как работает регулятор напряжения (с полной компенсацией) генератора постоянного тока?

Рис: 3.71  Регулятор напряжения (с полной компенсацией) генератора постоянного тока.

 

2. Блоки управления такого типа использовались на автомобилях длительное время. Недостатком такой схемы является то, что генератор не все время работает на полную мощность во время заряда аккумулятора. Идеальная схема управления должна была бы обеспечить максимальный ток заряда, пока аккумулятор не зарядится полностью, чтобы обеспечить минимальное время восстановления заряда, после чего она должна перейти в режим подзарядки. Это требование может быть удовлетворено путем введения одного небольшого усложнения в схему регулятора.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector