Какая машина лучше: Аутлендер или Фортунер?

Alex

Многие автолюбители заинтересованы в машине с хорошей проходимостью. Климатические условия России и качество дорожного полотна вынуждают покупателей смотреть в сторону внедорожников. Ведь внедорожник – это не только уверенность в том, что машина не застрянет в первой же луже, но и возможность выбраться на природу. Активный отдых в горах или вблизи водоемов будет особенно приятен, если дорога к месту будет комфортабельной и не будет иметь проблем.

Фортунер

Некоторые автолюбители готовы пожертвовать лишним комфортом, в то время как другие хотят, чтобы автомобиль выглядел красиво и на природе, и в городе. Завлекающая реклама, а также большой расход топлива могут сбить с толку даже опытных владельцев авто. По этой причине ниже будет приведен анализ зарекомендовавших себя моделей Аутлендер и Фортунер. Эти внедорожники производятся в различных комплектациях и могут удовлетворить желания придирчивых покупателей.

Выбор Аутлендера или Фортунера затруднен и тем, что человек не всегда может выбрать для сравнения аппараты с нужными характеристиками.

Базовый набор характеристик

Для начала разберемся, машины с какими характеристиками будут сравниваться. Ведь нельзя анализировать автомобили с разным годом выпуска или двигатели с разными показателями мощности и объема.

Для дальнейшего разбора был выбран Фортунер 2017 года выпуска и Аутлендер 2018 года. Примерная стоимость этих больших кроссоверов составляет от 2 до 2,5 миллионов рублей.

Двигатель для Митсубиси третьего поколения 4J12. Линейка J отличается повышенной экологичностью, а данная модель имеет 169 лошадиных сил и объем 2.359 литра.

Для Фортунера правильнее будет взять популярную и надежную модель 2TR-FE. Имеет 166 «лошадок» и объем 2.693 л.

Тойота Фортунер

Проходимость

При покупке внедорожника покупатель прежде всего обращает внимание на его способности преодолевать препятствия. Здесь у обоих авто все характеристики находятся на одном уровне.

Фортунер показывает угол въезда 29 градусов, а съезда – на 4 градуса меньше.

У Аутлендера характеристики аналогичны в пределах погрешности. Стоит сказать, что ездить комфортнее в Тойоте. На бездорожье ты забываешь, что Фортунер сделан из пластика, и проходишь глубокие ямы.

Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 100 с лишним килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество при вхождении в повороты, но не очень хорошо сказывается на способности преодолевать вязкие болота и быстрые реки.

Салон

В Аутлендере салон состоит из жесткого пластика. Такой начнет портиться и скрипеть уже через несколько лет. Панели крепятся небрежно, остаются пробелы толщиной в сантиметр. Рычажки и кнопки сделаны из хрупкой пластмассы – лучше обходиться с ними аккуратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Похвалить Митсубиси за салон удается не с первой попытки. Радует вместимость и относительное удобство на фоне других больших кроссоверов, но качество отделки и сборки не находится даже на уровне бюджетных «собратьев».

Тойота отличается культом «качественной пластмассы». Японский гигант против футуристичного салона Аутлендера выставляет проверенные временем решения. Ничего не скрипит и не ломается раньше времени. Единственная проблема – это комфортабельность водительского места, которая оставляет желать лучшего.

Мицубиси

На заметку! Салон Тойоты семиместный, и это большое преимущество перед пятиместным соперником.

Двигатель

Аутлендер имеет надежный и относительно экономичный мотор. Такой не обладает большим запасом мощности, но имеет достаточно «лошадей» для покрытия нужд кроссовера. Разгон до сотни в районе 10 секунд, что говорит о пониженной резвости аппарата. Управляемость средняя, но двигатель типа Евро-6 радует экологичностью и расходом.

Про кроссовер от Тойоты говорить много не придется. В нем стоит настолько надежный мотор, что им смогут пользоваться еще внуки и правнуки. Он придирчив к выбору масла, имеет небольшие дефекты, которые в целом не сказываются на опыте эксплуатации. Показатели по разгону схожи с Митсубиси, но расход выше. Управляемость лучше, машина не заваливается, как ее «собрат» на крутых поворотах.

Дизайн

Важный аргумент для тех, кто хочет ездить не только по проселочной дороге, но и в городе. Авто напоминают друг друга, но различия все же есть.

Общие размеры Тойоты больше, внешний вид более грубый. Узнаваемый дизайн играет свою роль, но если посмотреть на «город», то можно понять, что машина теряется среди японского автопрома. Индивидуальностью здесь и не пахнет.

Аутлендер в плане дизайна оказывается более смелым. Одна его задняя часть всегда легко узнаваема, хотя сделана в несколько непонятном для нашего человека стиле. Футуристичность – кредо данной модели. Броский внешний вид, если учитывать, что транспортное средство относится к классу кроссоверов. Однако без просчетов дизайн не обошелся: в углублениях на корпусе скапливается жидкость, из-за чего металл подвержен коррозии.

Выводы

Аутлендер или все же Фортунер? Ответ на этот вопрос знает только покупатель. Если клиенту важно иметь третий ряд сидений, мотор повышенной надежности, качественный салон, хорошую управляемость, то его выбор — модель от Тойоты. Если хочется иметь автомобиль с современным дизайном и удобным салоном, стоит обратить внимание на Аутлендер. В среднем эта модель стоит дешевле, чем ее конкурентка от Тойоты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Линейка Prado от Toyota Land Cruiser — история и описание легендарного автомобиля

Содержание1 История автомобиля1.1 Первая 70 линейка1.2 Рестайлинг 70 версии1.3 90 серия1.4 120 линейка1.5 Четвертая линейка J1502 Заключение Land Cruiser Prado сочетает в себе проходимость и комфортабельность. Его технические характеристики и внешний вид привлекают многих автолюбителей мира. Начиная от 70 модели и до Ленд Крузер Прадо 150, автомобиль конструировался с учетом […]
История Прадо

Подпишись!

Adblock
detector