Корпус дросселя – проверка

admin

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

Проверка

1) Заглушите двигатель и убедитесь в том, что трос акселератора и заслонка работают плавно, без заеданий. Если трос заедает, проверьте состояние троса на всем пути его укладки, убедитесь в отсутствии перегибов и пережатий. Если внешних повреждений нет, снимите трос и проверьте отсутствие заеданий жилы в оболочке. Негодный трос замените. Если дело не в тросе, проверьте ось дроссельной заслонки.

2) Отсоедините впускной воздуховод от корпуса дросселя и проверьте чистоту внутри корпуса. Если наличие грязи очевидно, смойте ее с помощью аэрозольного баллончика для чистки карбюраторов и зубной щетки (см. рис. 14.2,а,б).

Рис. 14.2,а. На внутренней поверхности корпуса дросселя (показана стрелкой) видны отложения – они появляются по причине плохой работы системы вентиляции картера

Рис. 14.2,6. Смойте отложения на внутренней поверхности корпуса дросселя. Откройте заслонку так, чтобы можно было очистить поверхность и с тыльной стороны

Ознакомившись с инструкцией, убедитесь в том, что данный аэрозоль не повредит датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Предупреждение. Не следует мыть датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода растворителями – это приведет их в негодность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Корпус дросселя - снятие и установка. Модели до 2003 года выпуска

Внимание! Перед началом этой процедуры дайте двигателю полностью остыть. Модели до 2003 года выпуска 3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. 4) Отпустите хомуты и снимите впускной воздуховод. 5) Отсоедините тросик акселератора от сектора дросселя (см. параграф 11). 6) Если вы имеете дело с моделью до 2000 года выпуска, […]

Подпишись!

Adblock
detector