Описание

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непре­рывно отслеживает состояние двигате­ля. В случае обнаружения неисправно­сти эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигна­лом, который высвечивается индикато­ром "CHECK ENGINE" ("проверьте дви­гатель"), расположенным на комбина­ции приборов.

Система самодиагностики имеет не­сколько режимов работы: режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования. При работе в режиме обычной само­диагностики электронный блок управ­ления анализирует различные сигна­лы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую сис­тему по выходным параметрам, за­фиксированным соответствующими датчиками или исполнительными ме­ханизмами. Индикатор "CHECK EN­GINE" на комбинации приборов ин­формирует водителя о наличии неис­правности. Индикатор выключается автоматически сразу после устране­ния неисправности. Однако электрон­ный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответ­ствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не "сбросит" информацию) путем от­ключения предохранителя "EFI" при выключенном зажигании, Диагностический код может быть оп­ределен по числу миганий индикато­ра "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "ТС" и "CG" ("13" и "4") ди­агностического разъема DLC3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При наличии двух и более неисправностей их ин­дикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрас­тающей.

Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые труд­но определить в режиме обычной са­модиагностики. Проверка в режиме тестирования производится только при помощи сканера.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий