Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управле­ния. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохрани­теля “EFI” (при выключенном зажига­нии). Время отключения (не менее 15 с) зависит от температуры окру­жающей среды (чем ниже температу­ра, тем дольше предохранитель дол­жен быть отключен).

Внимание:

– Стирание может быть также выполнено путем отключения от­рицательной клеммы аккумуля­торной батареи. Но в этом случае другие системы с “памятью” (часы и др.) также “вычистятся”,

– Если диагностический код не стереть, то он сохранится в па­мяти электронного блока управле­ния и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.

– В случае необходимости отклю­чения (снятия) аккумулятора необ­ходимо сначала прочитать коды неисправностей.

2. После операции стирания необхо­димо выполнить дорожный тест и убедиться, что прочитывается код нормальной работы на индикаторе “CHECK ENGINE”.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector