Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)

Для получения выходного диагности­ческого кода необходимо выполнить следующие процедуры.

1. Проверьте начальные условия.

а) Напряжение аккумуляторной ба­тареи – не ниже 11 В.

б) Дроссельная заслонка полностью закрыта.

в) Рычаг управления коробкой пере­ключения передач в нейтральном положении (селектор АКПП в поло­жении “Р”).

г) Выключатели дополнительного оборудования в выключенном по­ложении (OFF).

д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

2. Включите зажигание, но не запус­кайте двигатель. Индикатор “CHECK ENGINE” должен гореть.

3. Перемычкой замкните выводы “13” (“ТС”) и “4” (“CG”) диагностического разъема DLC3, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.

Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы диаг­ностического разъема не замкнуты.

4. Прочтите диагностический код по ко­личеству вспышек индикатора “CHECK ENGINE” (расшифровку диагностиче­ских кодов см. ниже в таблице “Диаг­ностические коды неисправностей сис­темы управления двигателем”).

а) Нормальная    работа    системы (отсутствие неисправности).

– Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.

Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)

б) Индикация кода неисправностей. – При наличии неисправности инди­катор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспы­шек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 се­кунды выводится вторая последова­тельность вспышек, соответствую­щая второму числу кода. При нали­чии двух и более кодов неисправно­стей при выводе между ними уста­навливается интервал в 2,5 секунды.

Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)

– После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы ди­агностического разъема замкнуты.

Примечание: в случае нескольких ко­дов неисправностей их индикация на­чинается с меньшего кода и продол­жается по возрастающей.

в) Электронный блок управления с двухстадийным  алгоритмом опре­деления неисправностей. Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадийный алгоритм определения неис­правности. При записи некоторых кодов исполь­зуется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявле­нии неисправности в первый раз ее код временно заносится  в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездо­вого теста, то в этом случае индика­тор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режи­ме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом за­жигание должно быть выключено.)

Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)

1 фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),

2 фиксация неисправности во второй раз (загорается индика­тор),

3 – зажигание выключено,

4 – второй цикл,

5 – первый цикл,

6 – зажигание включено.

5 – по окончании диагностирования от­соедините провод от диагностического разъема.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector