Поворотный кулак и ступица – снятие и установка

admin

Внимание! Пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать опасный для здоровья канцерогенный асбест. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

Снятие

1. Снимите декоративный колпак соответствующего колеса и отпустите, но не отворачивайте гайку крепления приводного вала/ ступицы. Отпустите гайки крепления колес, поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите колесо.

2. Снимите суппорт тормозного механизма (не отсоединяя тормозного шланга) и тормозной диск (см. главу 9), а также отсоедините крепление тормозного шланга от стойки. Подвяжите суппорт к пружине стойки проволокой – недопустимо, чтобы он висел на тормозном шланге.

3. Снимите, если есть, колесный датчик скорости системы ABS (см. главу 9).

4. Нанесите метки взаимного положения на стойку и поворотный кулак. Отпустите, но не отворачивайте гайки и болты крепления стойки к поворотному кулаку (см. параграф 2).

5. Отделите наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. параграф 16).

6. Отверните болт и гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески (см. рис. 5.2,а,б).

7. Отверните гайку крепления приводного вала/ступицы и отделите приводной вал от ступицы, как описано в главе 8. Подвяжите конец приводного вала проволокой.

8. Используя съемник шаровых опор (см. рис. 7.8) или небольшой съемник подшипников, снимите шаровую опору с поворотного кулака.

image179

Рис. 7.8. Используя съемник шаровых опор или небольшой съемник подшипников, выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака

Примечание. Если вы снимаете поворотный кулак с целью замены ступичного подшипника и шаровая опора в хорошем состоянии, то в этом случае снимать шаровую опору нет необходимости.

Установка

11. Устанавливая приводной вал в ступицу, заведите на свое место узел поворотного кулака/ступицы.

12. Вставьте поворотный кулак во фланец стойки и заверните болты и гайки крепления, но пока не затягивайте их.

13. Если вы снимали шаровую опору с целью замены поворотного кулака, соедините шаровую опору с новым поворотным кулаком и затяните гайку крепления пальца шаровой опоры моментом, предписанным Спецификациями этой главы. Установите новый шплинт.

14. Присоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески, однако болт и гайки крепления пока не затягивайте.

15. Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (см. параграф 16). Затяните болты и гайки крепления стойки, болты и гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески и гайку крепления рулевого наконечника моментами, предписанными Спецификациями.

16. Установите тормозной диск на ступицу и установите суппорт тормозного механизма, как описано в главе 9.

17. Заверните гайку крепления приводного вала/ступицы и надежно, но пока не окончательно затяните ее.

18. Заверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки моментом, предписанным Спецификациями.

19. Затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8. Установите декоративный колпак колеса.

20. Отгоните автомобиль в автосервис, где есть специальный стенд, для проверки и, если необходимо, регулировки угла установки передних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Узел передней ступицы с подшипником. Задний стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Узел передней ступицы с подшипником – снятие и установка Поскольку для выпрессовывания ступичного узла из поворотного кулака требуются специальные инструменты и наличие определенной квалификации, эту работу лучше поручить профессионалу. Однако вы можете самостоятельно снять узел поворотного кулака/ступицы и отдать его для проведения этой операции в автомастерскую или другой автосервис, где […]

Подпишись!

Adblock
detector