Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления

1. Подсоедините манометр.

а) Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.

б) При помощи переходников под­соедините манометр, как показано на рисунке.

Внимание: при установке кран мано­метра должен быть открыт.

2. Прокачайте систему усилителя ру­левого управления (см. раздел "Прокачка системы усилителя рулево­го управления").

3. Прогрейте рабочую жидкость.

а) Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

б) Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.

Температура рабочей жидкости.………………75 – 80С

4. Проверьте давление рабочей жид­кости при закрытом кране манометра. При работающем на холостом ходу двигателе закройте кран манометра и измерьте давление.

Минимально допустимое давление:………..7300 – 7800 кПа

Внимание:

– Не держите кран закрытым более 10 секунд.

– Не позволяйте температуре ра­бочей жидкости стать слишком высокой.

5. Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра.

а) На холостом ходу двигателя от­кройте кран полностью.

б) Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 об/мин и 3000 об/мин.

Максимально допустимая разница давлений……………490 кПа

Примечание: не поворачивайте руле­вое колесо.

6. Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане повер­ните рулевое колесо на максималь­ный угол.

Минимально допустимоедавление:…………7300 – 7800 кПа


Внимание:

– Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 се­кунд.

– Не позволяйте температуре ра­бочей жидкости стать слишком высокой.

1. Подсоедините нагнетательный тру­бопровод к корпусу насоса.

а) Отсоедините манометр.

б) Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.

Момент затяжки.………………23 Нм

Примечание: будьте осторожны, при затяжке не прикладывайте излишних усилий.

8. Проверьте уровень рабочей жидко­сти в бачке и ее долейте в случае не­обходимости.

9. Прокачайте систему усилителя ру­левого управления (см. раздел "Прокачка системы усилителя рулево­го управления"),

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий