Катушка (катушки) зажигания (бензиновые двигатели) – проверка, снятие и установка

admin

Проверка

Примечание 1.

Для проверки сопротивления первичной обмотки катушки зажигания в моделях 1 998-2000 годов выпуска, а также проверки сопротивлений узлов модуль зажигания/катушка в системах зажигания моделей выпуска с 2001 года данных спецификации нет.

Примечание 2.

Следующие проверки должны быть проведены при холодном двигателе. При прогретом двигателе величина сопротивления будет выше.

1) Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Поверните ключ зажигания в положение OFF, отсоедините разъем (разъемы) проводки от всех катушек зажигания. Подсоедините омметр к выводам первичной обмотки катушки (см. рис. 7.1). Величина сопротивления должна соответствовать предписанной Спецификацией этой главы, в противном случае катушку нужно заменить.

Рис. 7.1. Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания – модели выпуска 1996 и 1997 годов

2) Проверьте сопротивление вторичной обмотки всех катушек зажигания. Поверните ключ зажигания в положение OFF, промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода от всех катушек. Подсоедините омметр к выводам вторичной обмотки каждой катушки (см. рис. 7.2,а,б).

image81

Рис. 7.2,а. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания – модели выпуска 1996 и 1997 годов

image82

Рис. 7.2,б. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания – модели выпуска 1998-2000 годов

Величина сопротивления должна соответствовать предписанной Спецификацией этой главы, в противном случае катушку нужно заменить.

Снятие и установка

3) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

Модели выпуска 1996 и 1997 годов

4) Отсоедините разъем проводки от катушки зажигания. Отсоедините центральный провод.

5) Отверните болты крепления кронштейна и отделите сборку кронштейн/катушка зажигания от двигателя (см. рис. 7.5).

Рис. 7.5. Кронштейн с катушкой зажигания в моделях выпуска 1996-1997 годов установлен в моторном отсеке ка моторном щите

6) Отверните болты крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

7) Установку катушки зажигания производите в порядке, обратном ее снятию.

Модели выпусков 1998-2000 годов

8) Снимите корпус дросселя с впускного коллектора (см. главу 4А).

9) Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра (см. главу 1 А).

10) Отсоедините разъем (разъемы) проводки от каждой катушки. Промаркируйте разъемы, чтобы не перепутать их при установке. Промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода.

11) Отверните болты крепления кронштейна катушек зажигания и снимите его с двигателя (см. рис. 7.11).

Рис. 7.11. Катушки зажигания в моделях выпуска 1998-2000 годов установлены на кронштейне в левой части головки блока цилиндров

12) Отделите катушки от кронштейна.

13) Установку катушек зажигания производите в порядке, обратном их снятию.

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите переднюю половину корпуса воздушного фильтра (см. главу 1 А).

15) Каждый узел катушка/модуль зажигания крепится одним болтом. Отверните болт, отсоедините разъем проводки и выньте сборку прямо вверх, покручивая ее вправо-влево.

16) Установку узлов производите в порядке, обратном их снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Снятие и установка модуля зажигания и распределителя (модели 1996 и 1997 гг. с бенз. двигателями)

Модуль зажигания (модели выпуска 1996 и 1997 годов с бензиновыми двигателями) Примечание. В моделях выпуска с 7 998 года модуль зажигания и катушка зажигания объединены в один узел. Снятие 1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. 2) Отсоедините разъем проводки от модуля зажигания. 3) Отверните болты крепления модуля зажигания (см. […]

Подпишись!

Adblock
detector