Проверка систем ABS, TRC, VSC и ВА

admin

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­ляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номиналь­ному значению.

Номинальное напряжение……10 – 14 В

2. Проверьте индикаторы ABS и VSC.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикаторы заго­раются на три секунды.

Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.

3. Считайте код неисправности. (При помощи индикаторов ABS и VSC комбинации приборов)

а) Закоротите выводы (13) “Тс” и (4)

“CG” разъема DLC3.

Примечание: данная операция долж­на проводиться на стоящем авто­мобиле.

б) Включите зажигание.

в) В случае наличия неисправности через 4 секунды индикатор начнет мигать. Считайте количество вспы­шек.

Примечание:

– Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определя­ется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.

– Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечи­ваться наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрас­тания. Между кодами будет 2,5-се-кундная пауза.

г) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интер­валом 0,5 секунды.

д) Снимите перемычку с выводов (13) “Тс” и (4) “CG” разъема DLC3.

е) После устранения неисправности сотрите коды, хранящиеся в памяти электронного блока управления.

Примечание: если отсоединить ак­кумуляторную батарею, все коды неисправности, хранящиеся в памя­ти электронного блока управления, сотрутся.

ж) Включите зажигание и убедитесь, что индикаторы ABS и VSC загора­ются на три секунды и гаснут.

(При помощи тестера)

а) Выключите зажигание и подсое­дините тестер к разъему DLC3.

б) Включите зажигание и считайте коды неисправностей, пользуясь ин­струкцией  к тестеру.  Определите неисправность по таблицам “Коды неисправностей системы ABS” и “Коды    неисправностей    системы

VSC”.

Примечание:

– Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо про­ехать на автомобиле со скоро­стью более 6 км/ч.

При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими схемами электрооборудования.

Внимание: после устранения неис­правностей по кодам “13”, “31” – “34”и 51″ возможна ситуация, когда инди­каторы будут продолжать гореть. Для того чтобы индикаторы погасли необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоро­стью более 20 км/ч 30 секунд.

в) После устранения неисправности

сотрите коды.

Примечание:

– Система экстренного тормо­жения (ВА) при своей работе ис­пользует элементы системы ABS. Коды неисправности систем сов’ падают (см. таблицу “Коды неис­правностей системы ABS”).

Система TRC при своей работе использует элементы систем ABS и VSC. При неисправности систе­мы см. таблицы “Коды неисправно­стей системыABS”и “Коды неис­правностей системы VSC”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Меры предосторожности при работе системой VSC

1. Если вы на длительное время сни­мали клеммы с аккумуляторной бата­реи, то после их установки вам необ­ходимо произвести настройку датчика бокового перемещения системы VSC. Для этого: а) Включите стояночный тормоз, пе­реведите рычаг селектора АКПП в положение "Р" и подсоедините клеммы АКБ. б) Включите зажигание и, в течение 15 секунд, не […]

Подпишись!

Adblock
detector