Разборка приводного вала (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

1. Проверьте приводной вал.

а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.

б) Убедитесь, что внутренний шар­нир плавно перемещается в осевом направлении.

в) Убедитесь, что отсутствуют зазо­ры в радиальном направлении в шарнирах.

г) Проверьте отсутствие повреждений чехлов.

д) Проверьте наличие меток на демпфере приводного вала. На демпфере типа "А" меток нет, а на демпфере типа "В" их 3.

Примечание: (1ZZFE)
Наружные шар­ниры разных типов отличаются по­садочными размерами чехлов:

тип "А".………………………………..63мм

тип "В".…………………………………58 мм

2. Снимите хомуты чехлов шарниров.

а) (Тип 1)  Используя отвертку, снимите четыре хомута чехлов.

б) (Тип 2) Снимите четыре хомута чехлов, как показано на рисунке.

в) Сдвиньте чехлы: навстречу друг другу.

3. Снимите обойму внутреннего шар­нира.

а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и при­водной вал.

Примечание: не наносите устано­вочные метки острым предметом.

б)   Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала.

4. Снимите тройной шарнир.

а) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.

б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.

Примечание: не наносите устано­вочные метки острым предметом.

в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.

Внимание: не уроните шарнир при снятии.

г) Снимите чехол внутреннего шар­нира.

5. Снимите демпфер.

а) Используя специнструмент, сни­мите хомут демпфера.

б) Снимите демпфер.

6. Снимите чехол наружного шарнира.

7. С помощью отвертки снимите сто­порное кольцо.

8, Используя специнструмент и пресс, снимите пыльник внутреннего шарнира.

9. (Модели 2WD)
Снимите крышку пыльника приводного вала.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий